С помощью бесценных советов Дейла Карнеги уже миллионы людей раз и навсегда избавились от привычки переживать по мелочам, побороли отравляющий их существование страх и уверенно шагнули в будущее. В этой книге вы найдете целый набор практических формул, которые сделают вашу жизнь счастливой и беззаботной.
В этом бестселлере, пересмотренном недавно наследниками автора для нового издания, содержатся проверенные временем методы и советы Дейла Карнеги, которые прославили его имя несколько десятков лет назад. И на исходе XX века формулы практического поведения и социальной психологии помогают избавиться от всего, что мешает наслаждаться активной жизнью, удачами и счастьем.
Dear friends, I have patented a new method of mining non-ferrous and rare
metals on land, under the surface, in the sea, and even in the vacuum – for
instance, on Mars. The physical principle of the process that helps detect
metal particles and collect them does not depend on the humidity of the
material, the external pressure, and even the temperature of the materials
that the mining equipment is made if they can sustain such conditions and
not melt. The machine should be equally effective working in the depths of
the sea (at depths of up to 5-7 km), in the vacuum, on planets with no
atmosphere and with zero pressure, on Earth and other planets at extremely
high temperatures close to 700-800 degrees Celsius. Mining can be performed
in the hot sands of the Sahara desert at 60 degrees, and in South Africa,
where people never considered mining rare metals without water. The metal
is patented under the title “Method of automated artificial enrichment of
metal-containing ores”. If you ask me whether I consider this achievent
important, I will tell you that I do, and not just for myself, but the
humanity as a whole. I am sure that if everything goes well, this
technology can seriously disrupt the commodity markets. One floating
platform can process at least 600 thousand cubic meters of soil with 20
onboard units. As we know, you can extract 5-8, sometimes up to 20 grams
from a cubic meter. And there can be dozens or even hundreds of such
platforms. I assumed a mere 3 grams per cube and got some really
interesting figures. Models can vary in size: from small and portable (the
size of a backpack), to large ones consisting of hundreds of plates. As
many as 50 blocks can be installed on nuclear-powered icebreakers and
easily process a million cubic meters of gold-containing underwater soil
per day. If it sounds like a tale to some people, they are wrong – it’s
more real than thousands of other projects out there. Speaking of
complexity, let me give you an example: a modern submarine is 100 time more
complex that such a machine, let alone an airplane, which is 1000 more
technically complex.
So guys, expect some tectonic shifts on the market of non-ferrous and rare
metal.
I will provide more details about all the models and their functionality in
a day. findpatent.ru/patent/270/2700742.html
Вот и завершилась тема низко летающего самолёта или поезда на крыле. Так выглядит картина мира в моём представлении в области перевозки людей и грузов в будущем. Если кого это заинтересовало и есть пара миллиончиков свободных долларов для интересного дела, звоните, я знаю как их интересно их потратить, и чтоб вам жалко не было и чтоб жена не напоминала про них потом. Как только он полетит (даже небольшой прототип), а полетит он без сомнения, интерес к нему будет взрывной и всесторонний, будет одна проблема, не будем понимать с кем дружить в первую очередь а с кем во вторую.
1) А в действительности летательный аппарат состоящий из сверхлегкого композитного корпуса, оснащенный современными электрическими моторами с высоким КПД, и свободным доступом к электрической мощности хоть целой электростанции на земле, способен совершать чудеса летного мастерства. Теоретически он способен развить скорость 700 километров в первые 50 секунд полета, и точно так же сбросить скорость до ста километров включив реверс и заставив работать винты на активное торможение. Единственной преградой на пути такого транспорта может стать не возможность добиться приемлемых шумовых характеристик. Даже самые современные идеальные винты создают шум, это неизбежность, такова природа воздушной тяги. А вот транспортом междугородним, когда он не залетает в города а их обходит он обязан быть, ведь понятно же, что транспорт на колесном ходу никогда не сможет конкурировать с летательным аппаратом, а транспорт на магнитном подвесе всегда будет оставаться дороже в десятки раз.
2) Этот гибрид поезда и самолета хорош по нескольким показателям: первое-оставаясь привязанным к токосъемнику в стальной эстакаде, мы всегда будем иметь достаточно мощности для совершения любого маневра, высокомоментные моторы будут в состоянии пиковой нагрузки совершать просто чудеса ускорения, тем более сейчас авиация ждет от производителей электромоторов показателей 7 киловатт мощности на килограмм собственного веса мотора. Пусть для пассажирского летательного аппарата не требуется такая тяговооруженности, но иметь запас мощности, который тебя не обременяет и при этом всегда с тобой (то есть под тобой) — это великолепно. Тяговооруженность летательного аппарата (отношение тяги силовой установки летательного аппарата к его весу) является одним из важнейших параметров, определяющих лётно-технические характеристики летательного аппарата. От тяговооруженности зависит максимальная скорость летательного аппарата, время набора высоты (скороподъёмность) и разгона до заданной скорости, а также его манёвренные характеристики. При полете, когда мы через токосъемник можем потребить практически неограниченное количество энергии (хоть несколько мегаватт) у аппарата может быть очень большая грузоподъемность, и цифры 1000 — 2000 пассажиров не являются фантастикой, а скорость 500 км\час может быть обычной крейсерской скоростью на протяжении всего полета между станциями. Здесь мы показываем первый аппарат, у нас их будет четыре, они все в работе.Одним словом, девиз «Низко летать и высоко ездить» остается в силе.
В рамках «Недели науки СПбПУ» состоялась лекция знаменитого физика, член-корреспондента РАН, президента НИЦ «Курчатовский институт» Михаила Валентиновича КОВАЛЬЧУКА на тему: «Природоподобные (конвергентные) технологии – глобальные угрозы и вызовы».
В этом видео я хотел со своей точки зрения и с современными технологиями попробовать разобраться как делали полигональную кладку в древности. Конечно есть версия техно-магического способа получения полигональной кладки, о котором я вам расскажу в самом конце.
Давайте для начала, разберем подробнее способы строительства только лишь полигональной кладки с точки зрения наших привычных земных технологий.
Хочу сразу сказать что в Перу есть следы обработки камня, которые пока очень сложно объяснить, и их нужно рассматривать в отдельном видео.
Подробные технологии получения полигональной кладки:
1) холодное литье из осадочных пород.
В специальной печи прокаливается известняк – получается негашеная известь, затем негашеная известь заливается водой и получается гашеная известь.
Если из этой массы сделать блок, то гашеная известь забирает углекислый газ из воздуха и постепенно гашеная известь превращается в известняк,
то есть чем больше лет гашеной извести, тем она прочнее.
Например кирпичная кладка из гашеной извести только крепчает с годами.
Плотина вятичей, которую я уже показывал несколько раз в своих видео, на мой взгляд, была сделана из гашеной извести.
Судя по размерам плотины мы видим что получаемый материал долговечный и прочный.
По внешнему виду застывшую и отвердевшую гашеную известь сложно отличить от натурального известняка, особенно если поверхность будет не ровная. Плюс различные грибки и плесень окрашивают камень в темный цвет.
В данной местности нет сейсмической активности, поэтому плотину сделали монолитной.
Возможно саксуаман сделан по такой технологии, помню в группе ЛАИ ВК была статья что кто-то привез куски от саксуамана в Россиию и отдали на анализ в 8 лабораторий, и в 6-и лабораториях результат был что это известняк искусственного происхождения.
Более подробно технологию заливки я расскажу чуть ниже вместе с горячим литьём, поскольку технологии на мой взгляд схожи.
2) Механическая обработка.
Каждый каменный блок является отдельной скульптурой изготавливаемый по гипсовой модели с помощью масштабирования.
Очень наглядно этот метод показан в фильме Галилео карарский мрамор.
Я буду вам показывать кадры из этой передачи, ссылка на полное видео будет в описании.
В общем технология примерно такая — делают уменьшенную гипсовую модель стены из полигональных блоков.
Затем эту мини стену разбирают на отдельные полигональные камни,
и методом переноса делают увеличенную копию камней, из которых в будущем собирают стену.
На гипсовой модели делают маяки, затем специальным циркулем снимают размер и переносят на стол.
На столе по всей видимости расчерчена специальная сетка, и в зависимости от масштаба копируемой модели к этой сетке на столе прикладывают специальный циркуль-измеритель большого размера.
Этим циркулем сверяют контрольные точки с гипсовой моделью.
Поверхности получаемых камней шлифуют, что дает идеальное примыкание.
Технология очень трудоемкая и требует очень много времени.
Современным скульпторам помогают 5-6 координатные станки с ЧПУ, оборудованные алмазными фрезами.
Было ли что-то подобное у строителей древности – вопрос открытый.
На счет того что это очень долго и трудоемко: есть такая поговорка — если ты выбрал верное направление — скорость не имеет значения.
01:25 Новое дело Навального: кто потерпевшие?
03:06 Жертвователи фондов Навального: нас никто не обманывал
14:35 Россия: кто и как зарабатывает на коронавирусе
19:55 Заглядываем в будущее: какие события произойдут в 2021 году
28:07 Экологические бедствия в 2020 году
29:44 Гибель краснокнижных тюленей в Дагестане: что известно
37:11 Итоги года: выборы президента США
46:35 Украина: первый партнерский договор для ЛГБТ-пар
53:08 Как Новый год отмечают столицы: Киев, Москва, Минск, Тбилиси и Рига