Комедия " Ванька Грозный" Русские фильмы, комедии, кино онлайн.
Бизнесмен Егор Будылин попадает в аварию — на проселочной дороге его автомобиль сталкивается с трактором. Виновник аварии — тракторист Иван — похож на Егора как брат-близнец. Егор и Иван разъезжаются каждый в свою сторону. Но через несколько дней бизнесмен решает поменяться с трактористом местами. Спокойная деревенская жизнь – это то, что ему сейчас нужно. Иван соглашается на это предложение и занимает место Егора – и в бизнесе, и в семье.
Реставрация фильма выполнена командой профессионалов Группы компьютерной графики «Мосфильма». Узнать подробности: cg.mosfilm.ru
Фильм Ивана Пырьева «Кубанские казаки»
На колхозной ярмарке встречаются представители двух процветающих кубанских колхозов — Галина Пересветова и Гордей Ворон. Они любят друг друга, но скрывают свои чувства, ведь Галина и Гордей — давние конкуренты. Они соревнуются в трудовых подвигах, и главное для каждого из них — вывести свой колхоз в лидеры. Но это только на первый взгляд, на самом же деле между ними давно разворачивается яркая история любви…
«Каким ты был, таким ты и остался...» — эта песня стала легендой, как и актриса, сыгравшая главную роль в этом грандиозном советском эпосе. Председатель колхоза Гордей Ворон давно любит председателя другого колхоза, Галину Пересветову, но никак не может признаться ей в любви. Приходится Галине объясниться первой…
Режиссёр: Пырьев Иван
Сценарист: Погодин Николай
Композитор: Дунаевский Исаак
Оператор: Павлов Валентин
Художники-постановщики: Турылев Георгий, Чеботарев Борис, Пименов Юрий
В ролях: Володин Владимир, Андреев Борис, Петров Андрей, Лучко Клара, Савинова Екатерина, Ладынина Марина, Давыдов Владлен, Савицкая Елена, Блинников Сергей, Лукьянов Сергей, Хвыля Александр, Любимов Юрий, Телегина Валентина, Дорофеев Владимир
Север, Архангельская область. По территории она больше Испании и Франции. Но здесь царствует холод: длинные снежные зимы, морские ветра. А когда наступает короткое прохладное лето, появляются существа из языческих мифов. Для местных жителей жуткие демоны не вымысел, а реальность! Но откуда взялись эти сущности? Что они представляют собой на самом деле? Чтобы разобраться, как защититься от этих страшных гостей, и чего от них вообще можно ждать, съемочная группа «Таинственной России» отправляется в экспедицию по северному региону.
Красноярские разломы: неужели эти места стали обителью призраков? Как появляются сверхъестественные существа? Откуда они черпают свою темную энергию и чем грозит встреча с ними?
Как доказали учёные, почти девяносто процентов всех заболеваний, начиная от банальной простуды и заканчивая инфарктами, относятся к психосоматическим, то есть являются прямым результатом наших собственных мыслей! Наше подсознание обладает безграничными возможностями, но как использовать их во благо?
Эта тайна доступна немногим. Но посмотрев этот выпуск, вы узнаете, как применить силу мысли, чтобы обрести долголетие и навсегда забыть дорогу в поликлинику и аптеку!
—————————————————————————
Смотри все выпуски проекта «Загадки подсознания»: youtube.com/playlist?list=PL_ortCwVgtul_LS2TJrwM4BLmROt6KCXK
Влиять на мир силой мысли, исцеляться от болезней и воплощать свои желания – новый проект Пятого канала расскажет, реальность это или миф!
Как научиться мыслить позитивно? Откуда появляются несчастья, долги и болезни? Почему кто-то богат, а кто-то, работая с утра до вечера, едва сводит концы с концами?
Доказано, что есть прямая связь того, о чём мы думаем, с тем, что с нами происходит.
Наши эксперты – Джо Диспенза, Роберт Кийосаки, Радислав Гандапас, Ирина Хакамада и многие другие – знают, как освободиться из плена негативных эмоций и помочь миру мечтаний обрести реальные черты.
В этом видео я хотел со своей точки зрения и с современными технологиями попробовать разобраться как делали полигональную кладку в древности. Конечно есть версия техно-магического способа получения полигональной кладки, о котором я вам расскажу в самом конце.
Давайте для начала, разберем подробнее способы строительства только лишь полигональной кладки с точки зрения наших привычных земных технологий.
Хочу сразу сказать что в Перу есть следы обработки камня, которые пока очень сложно объяснить, и их нужно рассматривать в отдельном видео.
Подробные технологии получения полигональной кладки:
1) холодное литье из осадочных пород.
В специальной печи прокаливается известняк – получается негашеная известь, затем негашеная известь заливается водой и получается гашеная известь.
Если из этой массы сделать блок, то гашеная известь забирает углекислый газ из воздуха и постепенно гашеная известь превращается в известняк,
то есть чем больше лет гашеной извести, тем она прочнее.
Например кирпичная кладка из гашеной извести только крепчает с годами.
Плотина вятичей, которую я уже показывал несколько раз в своих видео, на мой взгляд, была сделана из гашеной извести.
Судя по размерам плотины мы видим что получаемый материал долговечный и прочный.
По внешнему виду застывшую и отвердевшую гашеную известь сложно отличить от натурального известняка, особенно если поверхность будет не ровная. Плюс различные грибки и плесень окрашивают камень в темный цвет.
В данной местности нет сейсмической активности, поэтому плотину сделали монолитной.
Возможно саксуаман сделан по такой технологии, помню в группе ЛАИ ВК была статья что кто-то привез куски от саксуамана в Россиию и отдали на анализ в 8 лабораторий, и в 6-и лабораториях результат был что это известняк искусственного происхождения.
Более подробно технологию заливки я расскажу чуть ниже вместе с горячим литьём, поскольку технологии на мой взгляд схожи.
2) Механическая обработка.
Каждый каменный блок является отдельной скульптурой изготавливаемый по гипсовой модели с помощью масштабирования.
Очень наглядно этот метод показан в фильме Галилео карарский мрамор.
Я буду вам показывать кадры из этой передачи, ссылка на полное видео будет в описании.
В общем технология примерно такая — делают уменьшенную гипсовую модель стены из полигональных блоков.
Затем эту мини стену разбирают на отдельные полигональные камни,
и методом переноса делают увеличенную копию камней, из которых в будущем собирают стену.
На гипсовой модели делают маяки, затем специальным циркулем снимают размер и переносят на стол.
На столе по всей видимости расчерчена специальная сетка, и в зависимости от масштаба копируемой модели к этой сетке на столе прикладывают специальный циркуль-измеритель большого размера.
Этим циркулем сверяют контрольные точки с гипсовой моделью.
Поверхности получаемых камней шлифуют, что дает идеальное примыкание.
Технология очень трудоемкая и требует очень много времени.
Современным скульпторам помогают 5-6 координатные станки с ЧПУ, оборудованные алмазными фрезами.
Было ли что-то подобное у строителей древности – вопрос открытый.
На счет того что это очень долго и трудоемко: есть такая поговорка — если ты выбрал верное направление — скорость не имеет значения.