6 КРУТЫХ СЕРИАЛОВ Netflix, которые вы пропустили
6 КРУТЫХ СЕРИАЛОВ Netflix, которые вы пропустили. В видео изложены крутые сериалы Netflix. Netflix сериалы сейчас как никогда актуальны. Именно Топ от netflix подойдет для каждого. Собрал все недооцененные сериалы и сделал топ сериалов. Топ 6 сериалов собраны в одном ролике, все они сериалы нетфликс. Недооцененные сериалы netflix помогут вам скоротать время. Сериалы от нетфликс это качественный продукт. Топ недооцененных сериалов 2018 и Топ недооцененных сериалов 2019 а также сериалы 2020 собраны в одном ролике, скорей смотреть! Нетфликс топ 6 это подборка лучших сериалов своего времени. Топ 6 крутых сериалов нетфликс подарят вам новые миры. Необычные сериалы нетфликс и 12 крутых сериалов Netflix. Нетфликс топ 10 и нетфликс топ 10 сериалов которые делают вас зависимыми. Скорсезе рекомендует смотреть 6 крутых сериалов Netflix.
Денис Марук www.youtube.com/user/RealBrestTV скорее блогер, чем журналист, хотя и отдал журналистике и истории Бреста www.youtube.com/playlist?list=PLQjBRIn_XhCEDi4Xar0kVFjORTuDGHMfQ и Брестской крепости www.youtube.com/playlist?list=PLQjBRIn_XhCGdvawlel0T8NtPAdmw_smV более 10 лет на посту главного редактора сайта www.realbrest.by/ Блогерство позволяет заниматься тем, что больше нравится и захватывает эмоционально, заставляя переживать, а не перепечатывать то, что записал диктофон или монтировать официальные бла-бла на очередной пресс-конференции лжецов или комментарии начальников «Отделов по придумыванию официальных легенд по отмазыванию очередных под дыхов системе». Общественный деятель в городе Бресте, исторический волонтер и зоозащитник, продюсер и сценарист.
Подписывайтесь на мой instagram.com/realbrest.by Личные сообщения пишите на почту realbrest@gmail.com
По рекламе звоните: 375 29 7 956 956 или 375 29 3 685 685
Разведчик, сержант Цыбуля, успешно выполнив очередное задание, снова отправляется в тыл к немцам. Теперь ему поручено доставить партизанам медикаменты, продовольствие и взрывчатку.
Приняв костры врага за опознавательные сигналы партизан, Цыбуля приземляется в логове противника… Но, перехитрив своих преследователей и захватив в плен немецкого майора, он все-таки прорывается к партизанам на вражеском бронепоезде.
Банда рэкетиров во главе с начальником службы охраны компании, добывающей золото, собирает дань со старателей-одиночек. Никому это, понятно, не нравится, но народ терпит. А вот бывший московский журналист, вернувшийся в родную Сибирь, чтобы заняться самостоятельной золотодобычей, дает рэкетирам отпор. Видя это, и остальные старатели начинают объединяться для совместной защиты от бандитов.
Два матерых преступника угоняют трейлер с дорогостоящим грузом, чтобы доставить его за сотни километров воровской шайке. За похищенной машиной устремляется бесстрашный капитан ГАИ…
Режиссёр: Гордон Александр
Сценаристы: Иванов Николай, Булганин Александр
Композитор: Бабушкин Виктор
Оператор: Семин Вячеслав
Художник-постановщик: Лукашевич Ирина
В ролях: Назаров Юрий, Химичев Борис, Томкус Витаутас, Прокопович Николай, Мартиросян Георгий, Коршунов Александр, Михеенко Вадим, Фокин Виктор, Гущина Наталья, Тарковская Екатерина
Комедия «Юрочка» Российские комедии, фильмы онлайн, кино новинки
В день своего рождения бизнесмен Юрий Чулимов, вспоминая с другом юности молодость, стройотряды и турпоходы, заключает пари: он поедет в тот городишко, где был когда-то счастлив, и проживет в частном секторе без всех удобств десять дней. Друзья бьют по рукам. А в городке Ближнереченске, тем временем, живет Татьяна. Жизнь у Татьяны «не сахар»: на ней и хозяйство, и свой бизнес – местная столовая, двое ребятишек, и старик-свёкр в придачу. Но Татьяна не унывает, это не в её характере. Чтобы как-то прокормить семью, женщина решает сдать на лето комнату на веранде. Вот тут-то в её жизни и появляется столичный гость Юрий Чулимов…
Герой, некоторое время назад уволившийся из милиции, работает по контракту начальником службы безопасности одного крупного нефтяного концерна, предприятия которого находятся в Сибири. Он с женой уже несколько лет не видели Петербурга, и вот теперь, после очередного опасного злоключения, они решают, наконец, съездить на родину. Петербург, после нескольких лет отсутствия, кажется им совсем незнакомым, почти чужим, многое они не узнают в родном городе, а многое героя настораживает. Как раз накануне их возвращения здесь происходит несколько громких преступлений. Гибнут представители крупного бизнеса, в свое время замешанные в различных не очень благовидных взаимоотношениях с криминалитетом. Что это, очередной передел сфер влияния, или работа таинственной и грозной организации «Белая стрела», о которой постоянно ходят слухи в милицейской среде, но никто ничего не знает толком?
Вот и завершилась тема низко летающего самолёта или поезда на крыле. Так выглядит картина мира в моём представлении в области перевозки людей и грузов в будущем. Если кого это заинтересовало и есть пара миллиончиков свободных долларов для интересного дела, звоните, я знаю как их интересно их потратить, и чтоб вам жалко не было и чтоб жена не напоминала про них потом. Как только он полетит (даже небольшой прототип), а полетит он без сомнения, интерес к нему будет взрывной и всесторонний, будет одна проблема, не будем понимать с кем дружить в первую очередь а с кем во вторую.
1) А в действительности летательный аппарат состоящий из сверхлегкого композитного корпуса, оснащенный современными электрическими моторами с высоким КПД, и свободным доступом к электрической мощности хоть целой электростанции на земле, способен совершать чудеса летного мастерства. Теоретически он способен развить скорость 700 километров в первые 50 секунд полета, и точно так же сбросить скорость до ста километров включив реверс и заставив работать винты на активное торможение. Единственной преградой на пути такого транспорта может стать не возможность добиться приемлемых шумовых характеристик. Даже самые современные идеальные винты создают шум, это неизбежность, такова природа воздушной тяги. А вот транспортом междугородним, когда он не залетает в города а их обходит он обязан быть, ведь понятно же, что транспорт на колесном ходу никогда не сможет конкурировать с летательным аппаратом, а транспорт на магнитном подвесе всегда будет оставаться дороже в десятки раз.
2) Этот гибрид поезда и самолета хорош по нескольким показателям: первое-оставаясь привязанным к токосъемнику в стальной эстакаде, мы всегда будем иметь достаточно мощности для совершения любого маневра, высокомоментные моторы будут в состоянии пиковой нагрузки совершать просто чудеса ускорения, тем более сейчас авиация ждет от производителей электромоторов показателей 7 киловатт мощности на килограмм собственного веса мотора. Пусть для пассажирского летательного аппарата не требуется такая тяговооруженности, но иметь запас мощности, который тебя не обременяет и при этом всегда с тобой (то есть под тобой) — это великолепно. Тяговооруженность летательного аппарата (отношение тяги силовой установки летательного аппарата к его весу) является одним из важнейших параметров, определяющих лётно-технические характеристики летательного аппарата. От тяговооруженности зависит максимальная скорость летательного аппарата, время набора высоты (скороподъёмность) и разгона до заданной скорости, а также его манёвренные характеристики. При полете, когда мы через токосъемник можем потребить практически неограниченное количество энергии (хоть несколько мегаватт) у аппарата может быть очень большая грузоподъемность, и цифры 1000 — 2000 пассажиров не являются фантастикой, а скорость 500 км\час может быть обычной крейсерской скоростью на протяжении всего полета между станциями. Здесь мы показываем первый аппарат, у нас их будет четыре, они все в работе.Одним словом, девиз «Низко летать и высоко ездить» остается в силе.