1989 год, Москва. Милиция расследует исчезновение супружеской пары. Как борьба с лишним весом привела к трагедии? И как преступника выдал колпачок от авторучки?
1984 год. Житель Ленинграда после короткого отсутствия заходит в собственную квартиру и обнаруживает тела трех девушек. Потрясенный, он вызывает милицию и тут же попадает под подозрение. Объяснить, как в его жилище оказались мертвые люди, мужчина не в состоянии. За дело берутся знатоки следствия и уголовного розыска.
Пенза, 1980 год. Припозднившиеся автолюбители проезжают пост ГАИ, и вдруг их догоняет мотоцикл с человеком в милицейской форме, который приказывает прижаться к обочине. Водитель останавливает машину, выходит, и вдруг человек в форме стреляет в него из… жезла регулировщика. Так начиналась эта необычная история, в которой пензенские сыщики несколько месяцев охотились на ловкую банду, а та продолжала совершать преступление за преступлением.
1979 год, Калуга. Двадцатилетняя девушка сводит счеты с жизнью за три дня до свадьбы. Выясняется, что над несчастной надругались, а нерадивый следователь во всем обвинил потерпевшую. Дело кладут на полку, а через шесть лет в Калуге начинается серия одинаковых по почерку нападений на девушек.
1987 год, Сыктывкар. Молодой мужчина, вернувшись с работы, застает на пороге дома любовника жены. Вскоре после этого в милицию поступает сообщение о расправе. Кто совершил преступление? Ревнивый супруг? Или таинственный любовник?
1983 год. В Северодвинске случайный прохожий обнаруживает наверху мусорной кучи странный мешок. В нем любопытный мужчина находит гипсовые ступни и кисти рук. И только присмотревшись поближе, гражданин понял, что части тела только снаружи покрыты гипсом. Неужели в северном городе завелся безумный скульптор, который превращает человеческие тела в статуи?
Полноценный уход за кожей дома: ссылка на умного домашнего косметолога UFO 2 от FOREO: foreo.se/7s8
0:00 — В этом выпуске
1:06 — Бэкстейдж
1:42 — Мигель может прийти в гости к Дружинину?
3:28 — Егор Дружинин — главный хореограф страны?
4:14 — Про звездных хореографов
6:05 — Быть модным — важно?
7:00 — Единственная звезда шоу-бизнеса, которая была модной в любую эпоху
7:37 — Про работу с Аллой Пугачевой. Почему это было очень сложно
9:53 — Рекламная интеграция
13:48 — «Я больше не буду работать с этой женщиной никогда?»
17:33 — За что Егор Дружинин может послать людей любого ранга куда подальше
18:04 — Главная проблема Егора Дружинина, над которой он работает
18:35 — В чем причина успеха шоу «Танцы» на ТНТ?
19:11 — «Танцы со звездами» на канале «Россия». Почему Егор Дружинин отказывался принимать участие в проекте?
21:32 — Предвзятое судейство в «Танцах со звездами»
21:51 — Алла Сигалова и ее нелюбовь к Юлии Зиминой
24:51 — «Если вы хотите лояльного члена жюри, не зовите Аллу Сигалову»
25:15 — И снова «Танцы» на ТНТ. Почему проект так выстрелил
26:37 — Лучший участник шоу «Танцы» на ТНТ за всю его историю
27:53 — И еще раз про историю удаления из шоу «Танцы» Масленникова
29:22 — Егор Дружинин — об уходе из шоу «Танцы» на ТНТ и скандале вокруг этого ухода
29:56 — Правильным ли был уход из шоу?
30:23 — Можно ли менять правила во время игры?
31:54 — Почему Дружинин отказался от примирения с Мигелем?
32:27 — В чем главный конфликт Дружинина и Мигеля?
32:34 — Рекламная интеграция
35:15 — Зачем продюсеры шоу «Танцы» пригласили Ольгу Бузову?
35:54 — Про хореографию на шоу Бузовой
36:18 — Почему сейчас Дружинин не ставит хореографию звездам шоу-бизнеса?
38:26 — Почему в России нет хореографии уровня Джексона и Тимберлейка?
40:07 — Как устроен шоу-бизнес на Западе и у нас. Как зарабатывают там и как в России
42:31 — Кто вообще в России прилично двигается?
42:49 — Как танцует Лобода?
43:12 — Как танцуют Билан и Лазарев?
44:37 — В чем сила Ольги Бузовой? И почему она могла бы стать президентом страны
47:01 — Про Цирк дю Солей, который никогда не окупится
49:05 — Чем дорожит Егор Дружинин больше всего в жизни?
49:16 — Про бизнес
51:36 — Всех ли можно научить танцевать?
53:38 — В каком возрасте лучше начинать танцевать?
53:49 — Про «Приключения Петрова и Васечкина»
54:56 — Про раннюю славу и поклонников
55:59 — Про проблемы детской психики в публичной профессии
57:25 — Про своих детей
59:30 — Как Дружинина озвучивал Игорь Сорин
1:00:22 — Про жизнь в США. Почему это было ужасно трудно
1:03:46 — Почему Дружинин вернулся в Россию?
1:04:51 — Почему Дружинин не понимает людей, которые не хотят детей
1:06:01 — Про СССР
1:09:35 — Про отношение к власти
1:10:23 — Почему люди бунтуют и идут в оппозицию?
1:11:06 — Про демократию
1:11:51 — Про благодарность Собянина
1:13:45 — Есть ли страны, где все хорошо
1:14:57 — Про свои любимые проекты
1:19:18 — Что связывает Дружинина и Цискаридзе?
1:21:40 — Про интриги балетного мира
1:23:13 — Про то, как Дружинин ревнует жену к Цискаридзе
1:23:42 — Про благодарность
1:25:04 — Про планы на будущее
Маленькие эксперты «Вечернего Урганта» оценивают уходящий год, читают печальные стихи для Деда Мороза и желают всего самого лучшего Владимиру Путину, правительству и всем жителям России.
Страна: Россия
Выпущено: Студия ГАЛАКОН
Жанр: документальный
Продолжительность: 00:39:22
Год выпуска: 2004
Описание: Этот остров настолько мал, что в половодье скрывается под водами разлившейся реки Уссури. Сейчас он называется Джинь Бао, что на китайском значит «Драгоценный». В марте 1969 года ему было суждено стать точкой, где в тугой узел сплелись противоречия большой политики. С тех пор он стал известен всему миру под названием Даманский.
40 лет назад несколько десятков советских пограничников приняли здесь бой с регулярными частями армии КНР. Китайцев с другого берега Уссури поддерживала артиллерия. Нарушители границы были отброшены. Ситуация осложнялась тем, что ранее из Москвы пришел приказ: "… Оружия не применять, на провокации не поддаваться...".
О том, как разворачивались события на Даманском 2 и 15 марта 1969 года в фильме рассказывают участники конфликта — военные и политологи. Авторы картины постарались собрать воедино факты, которые свидетельствовали о том, как маленький пограничный островок на Дальнем Востоке стал козырной картой большой политической провокации.
Доп. информация: В сценах реконструкции событий — курсанты Московского пограничного института ФСБ России.
«Я себя знаю!» — это псевдоинтеллектуальная псевдовикторина, в которой Азамат Мусагалиев попытается найти и задать селебам вопросы о них, на которые они не смогут ответить. Зачем? Да специально, чтобы за каждый неправильный ответ услышать от звезды отвратительный факт из её биографии.
«Либо ты хорошо знаешь себя, либо мы узнаем о тебе всё плохое!»