Гениальная киносимфония Тарковского о запретной Зоне и Сталкере, ведущем людей, утративших иллюзии и надежду. По повести Стругацких «Пикник на обочине». B этoй лeнтe дeйствиe пpoиcxoдит в нeкoй зaпpeтнoй Зoнe, гдe, пo слyxaм, cyщecтвyeт кoмнaтa, гдe испoлняются caмыe зaвeтныe жeлaния. К этoй кoмнaтe oтпpaвляются мoдный Пиcaтeль и aвтopитeтный Пpoфeccop — кaждый пo свoим пpичинaм, o кoтopыx пpeдпoчитaeт нe гoвopить. A вeдeт иx тyдa Стaлкep — пpoвoдник пo Зoнe — тo ли юpoдивый, тo ли aпocтoл нoвoй вepы…
Режиссер: Тарковский Андрей
Сценарист: Стругацкий Борис, Стругацкий Аркадий
Композитор: Артемьев Эдуард
Оператор: Княжинский Александр
Художник-постановщик: Тарковский Андрей
В ролях: Гринько Николай, Солоницын Анатолий, Фрейндлих Алиса, Кайдановский Александр
Жак Фреско рассказывает о своих разработках в сфере устойчивых самообеспечивающихся городов, принципах работы некоторых своих технологий в сфере авиации, о таких предложениях как «Всемирная система продовольственного резерва».
Выставка в ICSE Эйндховен, Нидерланды, июнь-июль 2010.
The ICSE — Международный центр устойчивого развития
Таймкоды:
00:00 Устройство городов, бесплатный доступ к вещам
02:17 Самый безопасный самолет. Новый тип эффективного вертолета
06:13 Сколько это стоит? Хватит ли нам ресурсов?
08:32 Проект Венера — коммунизм?
08:48 Как это всё вообще возможно без присутствия какой-либо власти, которая следила бы за поведением людей?
11:34 Предел роста города. Предназначение озер.
12:54 «Всемирная система продовольственного резерва»
13:42 Машины поработят человечество
15:14 «Нервная система» городов будущего. Искусственный интеллект, принятие решений.
16:29 Всемирное семенохранилище на Шпицбергене за полярным кругом
16:58 «Подорвите свои задницы и расскажите об этих идеях другим людям!»
17:19 Даже олигархи при ресурсо-ориентированной экономике будут жить лучше, чем при нынешней денежной системе.
18:13 Полнометражный художественный фильм о Проекте Венера
19:16 Конец большинства видов преступности
Девочки по вызову бывают разные. Герой картины сумел заставить выполнять эту неприглядную роль жен высокопоставленных мужей. роскошные, самодостаточные женщины люто ненавидят своего «хозяина», но при этом ничего не делают, чтобы избавиться от этого унижения.
Что это — боязнь разоблачения со стороны своих мужей или близких людей? А может быть, здесь замешаны деньги? Во всяком случае, именно в день «зарплаты» и происходит эта детективная история. На VIP бордель «наехали» любители поживиться за чужой счет, но не тут-то было…
Год: 1991
Страна: СССР
Режиссер: Вадим Дербенёв
Сценарий: Эдуард Хруцкий, Анатолий Степанов
Оператор: Борис Брожовский
Композитор: Виктор Бабушкин
Художник: Алина Будникова
Жанр: детектив
В главных ролях: Алёна Хмельницкая, Ирэна Кокрятская, Лариса Полякова, Екатерина Кмит, Аристарх Ливанов, Борис Щербаков, Михаил Жигалов, Гагик Амбакумян, Александр Филяс, Михаил Бурлаков
Онлайн-кинотеатр StarMedia на YouTube www.youtube.com/starmedia
Смотреть онлайн фильмы и сериалы бесплатно в хорошем качестве.
www.starmediafilm.com
Лучшие русские фильмы и сериалы, лучшие мелодрамы, военные фильмы, новинки кино, фильмы с русскими и английскими субтитрами — смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве в онлайн кинотеатре StarMedia на YouTube. Приятного просмотра!
#необычное#оружие#ссср
Поддержать канал (карта): 2202 2013 1425 6138
Во время Второй мировой войны немцы изобрели множество видов вооружения до сих пор поражающих наше воображение. Но и Советский Союз всегда славился своими Кулибиными. В этом видео я подобрал для вас 10 видов необычного, инновационного или экспериментального оружия Советского Союза периода Второй мировой войны, не вошедшего в первые три выпуска.
САМ-13 — советский двухмоторный москитный истребитель-перехватчик САМ-13 конструкции Александра Сергеевича Москалёва.
ТМ-3-12 (от транспортер морской типа 3 калибра 12 дюймов), 305-мм железнодорожное артиллерийское орудие образца 1938 года — сверхтяжёлая железнодорожная артиллерийская система с орудиями от затонувшего линкора «Императрица Мария».
Т-100 (в ряде документов также Изделие 100 или просто 100) — опытный советский двухбашенный тяжёлый танк конца 1930-х годов. Один из последних советских танков многобашенной компоновки.
С (Спарка) — скоростной ближний бомбардировщик разработки ОКБ Болховитинова. Двухместный, низкоплан с оригинальной установкой двух двигателей М-103 по 960 л. с., в тандем с механической передачей от обоих на соосные винты. Такая установка была принята с целью уменьшить лоб самолета, устранив вредное сопротивление двигателей, заключив их оба в фюзеляж, с тем, чтобы получить рекордную скорость.
КВ-5 (или объект 225) — проект советского трёхбашенного сверхтяжёлого танка прорыва периода Второй мировой войны. Главной конструктивной особенностью КВ-5, отличавшей его от остальных KB, и, при этом, роднившей с КВ-2, была большая и высокая башня ромбовидной формы. Такая башня позволяла решить сразу несколько компоновочных проблем.
Пе-8 (другие обозначения 42, АНТ-42, ТБ-7) — советский четырёхмоторный тяжёлый бомбардировщик дальнего действия (иногда классифицируется как стратегический) периода Второй мировой войны.
Миномёт-лопата — советский миномёт калибра 37 миллиметров. Представляет собой гибрид малой пехотной лопаты и малокалиберного миномёта. Был разработан в 1938 году М. Г. Дьяконовым. Находился на вооружении Красной армии в довоенный и начальный период Великой Отечественной войны.
БТ-СВ-2 (Быстроходный Танк «Сталин-Ворошилов») — советский колёсно-гусеничный танк межвоенного периода. В 1937 году на заводе № 48 под руководством Н. Ф. Цыганова началась разработка танка с улучшенной броневой защитой на базе БТ-7. Изготовленная в конце года машина получила обозначение БТ-СВ-2 «Черепаха».
Сталь-6 — советский экспериментальный скоростной самолёт, разработанный в начале 1930-х годов итальянцем Роберто Бартини. Имел необычную одноколёсную стойку шасси, которая убиралась в полёте. Среди разновидностей убираемого шасси, известных сегодня, одноколесное шасси Бартини является беспрецедентным.
Б-4 или Кувалда Сталина — советская гаубица большой (особой) мощности калибра 203,2 мм. Полное официальное название орудия — 203-мм гаубица образца 1931 года. Во время Советско-финской войны это орудие использовалось для разрушения ДОТов и ДЗОТов линии Маннергейма. Советские солдаты окрестили её «карельским скульптором» (при стрельбе по финским ДОТам снаряды Б-4 превращали эти сооружения в причудливую мешанину кусков бетона и железной арматуры). Также орудие активно и успешно использовалось во Второй Мировой Войне, благодаря мощности, превосходной баллистике и углу возвышения 60°, обеспечивающем выбор оптимальной траектории для поражения разнообразных целей.
Подробнее — смотрите видео…
— Мой паблик ВК vk.com/anubyslive
— After Effects Template provided by: motionarray.com
— Музыкальные композиции — The End Of All Things — Niklas Johansson, Epic Voyage — Dream Cave, Pedal To The Metal 1 — Rannar Sillard, Heavy 80s Sleaze 9 — Victor Olsson, Legendary Walk 5 — Johannes Bornlöf, How Many Times (Instrumental Version) — Joachim Nilsson, Rise Of The Phoenix 2 — Johannes Bornlöf, No Plans (Indie Pop Version) — Marc Torch, Back Where We Belong (Instrumental Version) — Joachim Nilsson, Mighty Rush 2 — Johannes Bornlöf, Lord Of Dance 4 — Johannes Bornlöf, Dauntless — Jo Wandrini — принадлежат www.epidemicsound.com и использованы по лицензии для компании Scalelab.
ytimg.preload(https://r6---sn-pivhx-n8vz.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r6---sn-pivhx-n8vz.googlevideo.com/generate_204?conn2);Шокирующая информация от генерала России Бориса Константиновича Ратникова — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
#Гаряев #волновая #генетика
Лингвистико-волновая генетика Доктор биологических наук, академик Российской академии медико-технических наук, академик Российской академии естественных наук
Самая главная ментальная конструкция человека — это Слово. Так говорит академик П.Гаряев. «Духовное тело» — это то, без чего человек представлял бы собой просто мешок мяса и костей. Оказалось, что последовательность нуклеотидов ДНК является речеподобной. Генетический аппарат обладает способностью к мышлению. Все мы родом из генетического аппарата (из Рода). Генетический аппарат строит ДНК-вые фразы. Причём, генетический аппарат понимает контекст речи. Среди учёных постепенно формируется понимание работы нашего генетического аппарата как разумной системы. А это ведёт их к идее бога. Не зря наши предки знали его под именем Род (то есть Геном). При нём, при Роде, Природа. Всё построено Мыслью. Всё разумно. Всё имеет память. Наш генетический аппарат — это волновая голограмма, представляющая собой программные «разметочные вектора», которые позволяют создать организм таким, каким он должен быть.
Генетический аппарат работает на двух уровнях: вещественном и волновом. Вещественный уровень — это 1% генов, отвечающих за синтез белков. Волновой уровень — это 99% генов, работающих на принципах голографии. Он представляет собой образные речевые структуры, с использованием принципов квантовой нелокальности и так называемой телепортации генетической информации. Термины квантовой механики «квантовая нелокальность» и «запутанность» читателю непривычны; мы на нашем сайте употребляем более понятные термины: «Твердь» и «Ничто».
И здесь напрашивается мысль об актуальности понимания рунного полевого генома Рода. За этим знанием будущее. Оно пока не востребовано из-за его непонимания. Пытаются вникнуть в руны многие энтузиасты, но далеко не у всех это получается. Зато те, у кого получилось, ощущают скачок на другой уровень — на уровень так называемого расширенного сознания. А что такое расширенное сознание? Это когда, начиная читать с удовольствием и восторгом, например, книгу С.Доронина «Квантовая магия», пройдя половину, начинаешь слегка разочаровываться, потому что видишь, что автор упрощённо понимает сам термин «информация». И видишь, что, несмотря на правильное направление мысли, автору не хватает философской глубины. Руны же говорят больше. Но только тому, кому хотят, и кто умеет слышать их шёпот.
Так или иначе, а к необходимости изучения рунного полевого генома придёт не только волновая генетика и квантовая физика, но и другие науки.
Герой фильма Святослав Медведев — выдающийся российский физиолог, доктор биологических наук, академик РАН, профессор. Он родился в семье выдающихся ученых — нейрофизиолога Натальи Петровны Бехтеревой и Всеволода Ивановича Медведева, а его прадед — знаменитый психиатр и физиолог Владимир Михайлович Бехтерев.
В фильме Святослав Медведев доступно и увлекательно объясняет, как устроен мозг и как он работает. Рассказывает о последних исследованиях и разработках, которые сделаны в Институте мозга, об эффективных способах лечения наркомании, о методиках, помогающих бороться с тяжелыми заболеваниями мозга, об успехах в борьбе с раком мозга.
Святослав Медведев — уникальный ученый, он легко говорит на темы, которые интересны обычным людям, а серьезных ученых часто ставят в тупик. Что происходит с мозгом человека, когда он влюбляется, и почему любовь — это невроз? Что делает мозг, когда мы спим? Правда ли, что у бессовестных людей что-то не так с головой? Как устроен мозг гения? Как характер человека зависит от работы его мозга? Возможна ли передача мыслей на расстоянии? Какие эмоции вредны для мозга? Что такое музыка «с точки зрения» мозга? Почему творчество полезно для здоровья? Как нужно «ухаживать» за мозгом, чтобы прожить дольше?
➖ ➖ ➖
На вопросы детей отвечает Лев Валерьянович Лещенко — полный кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством», народный артист России, эстрадный певец.
➖ ➖ ➖
В студии обсуждается главный герой программы. Один из участников этой передачи так описал свои ощущения перед её началом: «Мне кажется, что предстоит войти в клетку со львами». Конечно, шутка, но…
Не обременённые условностями, собравшиеся в зале тинейджеры на самом деле своими вопросами заставляют гостя – человека известного, порой облечённого немалой властью – раскрыться перед телезрителями так, как это не удаётся сделать и «взрослым» программам.
Кто становится героем программы? Это решают сами ребята в ходе проводимых опросов. А в зал собирают детей – авторов самых интересных вопросов. Эта программа удостоена престижной теленаграды России – премии «ТЭФИ».
Ведущий – Михаил Кондалов
➖ ➖ ➖
«Центральное телевидение» — это телевидение вечных ценностей: документальные и исторические фильмы, ток-шоу, программы о науке и культуре, медицине, путешествиях и кулинарии.
На телеканале — авторские проекты известных телеведущих: Д.Дибров, Б. Ноткин, Л.Млечин, И.Усачев, А.Ширвиндт, культовые телешоу: «Жена. История любви», «Мой герой. с Татьяной Устиновой», «Фабрика мысли», «Временно доступен» ,«Сто вопросов к взрослому», а также золотая коллекция документального кино, фильмы о звездах, познавательные и развлекательные проекты.