У рабочего леспромхоза – жена Надя, трое детей и голубятня. Впервые в жизни он по путевке едет на юг. Там наивный деревенский простак встречает роковую женщину Раису Захаровну и… возвращается с отдыха не к себе в деревню, а в дом новой знакомой. Начинается для него новая жизнь, в которой много непонятного и интересного, но нет дома, где остались Надя, дети и голуби…
Интересные фрагменты:
0:00 Начало фильма
17:55 Инфаркт Микарда
47:45 Письмо
53:00 Не держите его, отпустите
1:19:45 Не пойду
Режиссёр: Меньшов Владимир
Сценарист: Гуркин Владимир
Композитор: Левашов Валентин
Оператор: Невский Юрий
Художник-постановщик: Ясюкевич Феликс
В ролях: Гурченко Людмила, Дорошина Нина, Михайлов Александр, Юрский Сергей, Лях Игорь, Тенякова Наталья, Лисовская Янина, Сизоненко Лада
Знакомьтесь: Шурик. Просто Шурик — рыцарь, благородный сердцем и поступками. Шурик в два счета перевоспитает хулигана, защитит от расхищения склад и сдаст все экзамены! Потому что Шурик — самый любимый комедийный герой последних пятидесяти лет, каждый кадр похождений которого знает наизусть огромная страна!
Молодой человек Эдмон Дантес делает своей любимой девушке предложение руки и сердца. Она дает свое согласие, и счастливая пара начинает готовиться к свадьбе. Однако за несколько дней до главного события в их жизни Эдмона арестовывают. Его обвиняют в том, чего он не совершал. Молодой человек не смог доказать свою невиновность, и его приговорили к пожизненному заключению в мрачном замке Иф…
«Узник замка Иф» — советский приключенческий фильм режиссёра Георгия Юнгвальд-Хилькевича, вышедший в 1988 году на Одесской киностудии. Фильм снят по мотивам романа Александра Дюма «Граф Монте-Кристо» и состоит из трёх частей: «Аббат Фариа», «Граф Монте-Кристо» и «Аз воздам».
Сценаристы — Марк Захаров, Георгий Юнгвальд-Хилькевич.
Оператор — Феликс Гилевич.
Композитор — Александр Градский.
Художник — Наталья Иевлева.
Вокал — Александр Градский, Марина Журавлёва.
Озвучание — Алексей Инжеватов, Алексей Булдаков, Андрей Градов.
Каскадёры: Олег Корытин, Вячеслав Дубинин, Константин Кищук, Сергей Зубченко, Наталья Дариева, Анатолий Грошевой, Виталий Васильков, Владимир Орлов, Михаил Данилов.
Актеры: Виктор Авилов, Анна Самохина, Евгений Дворжецкий, Михаил Боярский, Арнис Лицитис, Алексей Жарков, Алексей Петренко, Нодира Мирзаева, Гиви Лежава, Валентина Воилкова, Петерис Гаудиньш, Игорь Богодух, Евгений Платохин, Юрий Дубровин, Николай Кочегаров, Наталья Позднякова, Яна Поплавская, Владимир Портнов, Надежда Резон, Светлана Смирнова, Игорь Скляр, Юлле Синисалу, Владимир Стеклов, Всеволод Шиловский, Георгий Юнгвальд-Хилькевич, Вячеслав Цой, Александр Сластин, Олег Шкловский, Сергей Шенталинский, Асхаб Абакаров, А. Марков, Елена Чекан, Юрий Рудченко, Александр Вигдоров, В. Морозевич, Виктор Павловский, Петр Шидывар, О. Нисковских, Е. Попова, Е. Закарьян, Аркадий Шалолашвили, Геннадий Четвериков, А. Другак, А. Сотников, О. Тозыякова, Елена Каменских-Барановская, С. Голохвостова, Валерия Сотникова, Катя Ермолаева, Павел Корнаков, Александр Марьясин.
По мотивам повести Э.Распе «Барон Мюнхгаузен». Германия XVIII века. Барона Мюнхгаузена не может удовлетворить скучное существование. Своей неуемной фантазией он стремится превратить будни в яркий праздник, нескончаемые удивительные открытия. Горожане считают его несерьезным, легкомысленным вруном, жена и сын давно покинули его, лишь возлюбленная Марта восхищается Мюнхгаузеном. Они хотят пожениться, но получить развод с законной супругой и обвенчаться с любимой барон не может до тех пор, пока не начнет вести обычный образ жизни — как все…
Режиссёр: Захаров Марк
Сценарист: Горин Григорий
Композитор: Рыбников Алексей
Оператор: Нахабцев Владимир
Художник-постановщик: Колганов Георгий
Гениальная киносимфония Тарковского о запретной Зоне и Сталкере, ведущем людей, утративших иллюзии и надежду. По повести Стругацких «Пикник на обочине». B этoй лeнтe дeйствиe пpoиcxoдит в нeкoй зaпpeтнoй Зoнe, гдe, пo слyxaм, cyщecтвyeт кoмнaтa, гдe испoлняются caмыe зaвeтныe жeлaния. К этoй кoмнaтe oтпpaвляются мoдный Пиcaтeль и aвтopитeтный Пpoфeccop — кaждый пo свoим пpичинaм, o кoтopыx пpeдпoчитaeт нe гoвopить. A вeдeт иx тyдa Стaлкep — пpoвoдник пo Зoнe — тo ли юpoдивый, тo ли aпocтoл нoвoй вepы…
Режиссер: Тарковский Андрей
Сценарист: Стругацкий Борис, Стругацкий Аркадий
Композитор: Артемьев Эдуард
Оператор: Княжинский Александр
Художник-постановщик: Тарковский Андрей
В ролях: Гринько Николай, Солоницын Анатолий, Фрейндлих Алиса, Кайдановский Александр
Документальный фильм «Спроектированное будущее» (2006, Уильям Газецки) повествует о принципиально новом качестве жизни и далеко идущем видении Жака Фреско, человека, на которого многие смотрят как на Леонардо да Винчи нашего времени. Современник Альберта Эйнштейна и Бакмистера Фуллера, Жак, самоучка и футуролог, часто называет себя «универсалом» или многопрофильным ученым, занимающимся многими взаимосвязанными областями науки.
Жак Фреско прожил 101 год, и почти всю свою жизнь он провел, работая над изобретениями в различных масштабах, используя самые передовые технологии. Будучи футурологом, Жак не только теоретик и концептуалист, но больше инженер и конструктор.
Проект Венера, названный в честь местечка Венус во Флориде, где он проживал, занимался работой над распространением глобального видения о будущем человечества в наш технологичный век. Проект Венера представляет собой кульминацию работы всей его жизни: в основе которой лежит забота о человеке и окружающей среде, по средствам компиляции лучшего из науки и техники во всеобъемлющий план создания принципиально нового качества жизни.
Если вам понравился фильм, поддержите его создателей, любезно разрешивших свободное распространение фильма на русском языке, и приобретите DVD на англ. языке по адресу: www.thevenusproject.com/
Жак Фреско про ожидания, предсказуемость, свободу воли, механицизм, субъективизм из цикла лекций в 16-ти частях.
КОНСПЕКТ ЛЕКЦИИ
— Ожидания и страдания — Человека разочаровывает не сам мир, а собственные ожидания и предположения. Все, что происходит в мире — реально, все, что по мнению человека должно было произойти — нереально.
Некоторые люди чувствуют себя живее, оценивая несчастья других людей. От осознания того, что данные события не затронули их, как наблюдателя.
Рекомендации:
1. Если что-то не получается — не нужно ругать себя со словами вроде «вот если бы я знал». Ты не знал и не мог тогда поступить иначе.
2. Нужно воспринимать реальность вокруг, а не в своей голове. Если можешь что-то сделать с печальным случившимся — делай. Если не можешь — прими случившееся, либо учись, как повлиять на эту ситуацию.
— Предсказуемость — Человек хочет точной предсказуемости, но она ограничена. Многие факторы узнаются уже впоследствии — это называется постфактум. Способность человека контролировать всё до единой мелочи ограничена.
Рекомендации:
1. Формировать аналитическое мышление, умение говорить «я не знаю».
2. Пробовать разные подходы, если не получается.
— Ошибочные ожидания от людей — Зачастую мы ожидаем от людей поведения, которое хотели бы увидеть сами, а не их реальное поведение. Например, рассудительности тогда, когда система ценности человека к этому не располагает.
1. Если человек кивает и говорит, что понял — это значит, что он понял какую-то часть. Это не всегда значит, что он понял.
2. Если человек делает что-то плохое — это значит, что в нём сработала система ценностей, воспитание. Это не обязательно значит, что он плохой человек. Это может быть обычное поведение для его ценностей. Человека таким сделала среда.
3. Если у человека много хороших качеств, то часто ожидают остальных хороших качеств, но у него их может и не быть. Нам вредят не люди, а наши собственные ожидания.
4. Каждый человек — продукт своего прошлого. Не бывает плохих или хороших людей. Есть люди, с которыми мы не согласны. Все формы поведения человека формирует культура. Если есть возможность их улучшить — улучшай. Если нет — ищи такие возможности.
5. Всё, к чему человек не привык, может казаться ему неприемлемым, потому что это не укладывается в его голове.
— Как строить меньше ожиданий? Как общаться с метафизиками? — 1. При первой встрече расспросить, во что человек верит. Если тот рассказывает о нерациональных вещах, то не стоит слишком много ожидать от человека. Если в ответах человека много ложных выводов, то не стоит особенно полагаться на него. Чем меньше полагаешься на малознакомого человека — тем меньше проблем.
2. При таких расспросах не стоит давить на человека, открыто показывая оценку — например, пренебрежение к его взглядам. Человек может начать адаптировать правду к реакции и быть менее искренним.
3. На взгляды человека может повлиять не рациональность, а то, что приводит его в трепет, вызывает в нем чувства; что близко с его системой ценностей. Не нужно проводить нравоучение с человеком, который верит в нерациональные вещи — это вряд ли подействует.
— Рациональное поведение с людьми — Со всеми людьми нельзя быть рациональным. Нужно быть настолько рациональным, насколько дают. Когда начинаешь искать рациональность, можно пострадать. Людям с низкой самодостаточностью порой нужны выдумки: им сложно принимать действительность такой, какая она есть.
— Ожидания в отношениях: решение несовместимости. — Заранее нельзя знать, как разные люди поступят в разных условиях. Поэтому нужно умерить ожидания от человека. Если что-то не нравится в человеке, следует задать себе вопросы:
1. Могу ли я жить с вещами, которые мне не нравятся в человеке? Если нет — нужно избегать этой области. С учетом того, что в человеке много положительных качеств. А также сказать человеку про неудобные моменты. Но если человек не поймет антипатию к тем вещам, которые тебе не нравятся — не нужно с этим спорить, достаточно сказать, что ты таким вырос.
2. Если человек и дальше ведет себя неприемлемо — «могу ли я смириться с этим?»
а) Если нет — пора бросать.
б) Если человек пошел навстречу — не стоит ждать 100%-го изменения. Это наша ошибка и безответственное мышление. Если человек делал что-то плохое 4 раза в день, а сейчас делает это 1 раз в неделю — это уже значит, что ты чего-то добился. Но порой на человека всё равно продолжают злиться, как будто бы он ничуть не изменился. Люди растут поэтапно — понемногу.
Приглашаю к интригующим приключениям в моем новом мультипликационном мини-сериале «Принципы успеха»! Я превратил свою книгу «Принципы» в короткую серию получасовых эпизодов, посвященных жизненным принципам, которые помогли мне больше всего.
В центре сюжета — судьба офицера Красной армии Георгия Волкова, который ведёт ожесточённую борьбу со своим заклятым врагом — агентом Абвера Конрадом фон Бютцевом. История военные боевики начинается 21 июня 1941 года. Волков везёт в Советский Союз партию изумрудов по торговому договору между СССР и Германией, а также секретные документы, детективные фильмы ценность которых выше любых драгоценных камней. Начинается война. Поезд, в котором едет Волков, сериал захватывают немцы. Становится ясно, что ради важных агентурных сведений Бютцев готов пойти на что угодно…
Подпишись на «Наука 2.0»: goo.gl/ek252Q
«В 1993 году в Укоке, на алтайском плато, российские археологи обнаружили мумию девушки, которая умерла 2,5 тысячи лет назад. Во всем мире ее знают как «алтайскую принцессу». Благодаря тому, что вскоре после похорон могила была затоплена водой, а потом промерзла, мумия пролежала более двух веков подо льдом и хорошо сохранилась. Рядом с захоронением нашли домашнюю утварь, останки шести лошадей в полном убранстве: со сбруей, с остатками седел…
– Почему алтайскую принцессу захоронили с такими почестями? – Кем она могла быть? Какова причина ее смерти? Обо всем этом мы узнаем из фильма.
О достижениях химии, физики и генетики, которые стирают белые пятна истории, рассказывает проект «Настоящая история» на канале «Наука 2.0».