Российский детективный фильм ГОРОД сериалы мира HD
Бывшие уголовники захватили город и не дают жить спокойно народу.
В отличие от соседних городов и посёлков, преступления здесь случаются не часто, а раскрываемость – одна из лучших в СССР.
Но, расследуя смерть школьного учителя оперативник Родион Стоцкий обнаруживает, что Струнёво – это «дом, в котором не гадят», и хозяева в этом доме – блатные и воры в законе, которые после амнистии облюбовали этот небольшой городок.
А большинство грабежей и разбойных нападений в соседних городах и посёлках – скорее всего, как раз дело рук жителей мирного Струнёво.
Алексей Валерьевич Исаев рассказывает о боевых действиях весной и летом 1940 года, разгроме немецкими войсками вооруженных сил Франции, Голандии, Бельгии и Английского экспедиционного корпуса.
— В чем была изюминка немецкого плана «Гельб»?
— Кто был автором плана?
— Какие соединения Вермахта наносили удар через Арденны?
— Какие силы немцы задействовали в Бельгии и Голландии?
— Как был нейтрализован неприступный бельгийский форт Эбен-Эмаэль?
— Как немцы прорвались через Маас?
— Как союзники пытались противодействовать немецкому наступлению?
Ответ на эти и другие вопросы от ведущего военного историка!
Продолжение:https://youtu.be/wZpw1Nd2AdM
Поддержи выпуск лекций Алексея Исаева на нашем канале:https://tacticmedia.ru/donate/zadayte-vopros-alekseyu-isaevu.php
Разбираем документальный фильм и книгу по его мотивам «Революция: западня для России» за авторством Валерия Шамбарова и Елены Чавчавадзе.
Хронометраж:
0:15 – Книга, написанная по мотивам одноименного “документального” сериала
7:18 – Никаких новых документов данное издание в оборот не вводит
13:07 – Основная мысль книги “Революция: западня для России”
15:04 – После окончания Наполеоновских войн в Европе были частично реставрированы феодальные порядки
20:36 — Какие предпосылки были во Франции и в Австрийской империи к очередной революции
25:06 – Россия в контексте международных отношений не была никаким гарантом стабильности и порядка
27:53 – У Англии было свое слабое место
31:52 – В XVIII и XIX веке не существовало возможностей для разведок осуществлять масштабные операции
35:25 — О Крымской войне
39:58 — После Крымской войны Россия не находилась в международной изоляции
44:02 – О реформах Александра II и “разрушительных зарубежных идеях”
49:01 – Недовольство крестьян и недовольство дворянства
53:39 – “Суды, которые постоянно вредят полиции”
59:58 – В первые годы своего царствования Николай II находился под влиянием военно-феодальной аристократии
1:06:17 – Абсолютно бездоказательные утверждения
1:11:25 — Парижская конференция 1904 года
1:16:27 – Про восстание левых эсеров
1:20:52 – О документах Сиссона
Хочешь продолжения роликов Егора про революцию? Поддержи проект! oper.ru/donate/yakovlev
Хронометраж:
0:11 — Вместо Великой Отечественной – советско-нацистская война?
20:56 — Про совпадающие цели нацистов и большевиков.
36:58 — Какие мотивы участия людей в войне видят авторы?
49:45 — Просоветские и антисоветские зарубежные движения в годы ВОв.
1:01:55 — Про С.М.Будённого.
1:16:52 — О свидетельствах очевидцев и разных мифах.
«Битва за Москву» — широкоформатная, состоящая из двух фильмов киноэпопея Юрия Озерова, снятая совместно кинематографистами СССР и Чехословакии, при участии кинематографистов ГДР и Вьетнама. Созданная на основе документальных материалов киноэпопея с хроникальной точностью воспроизводит крупные сражения Великой Отечественной войны — первое героическое сопротивление Красной армии в Брестской крепости и первое крупное поражение Гитлера — разгром фашистских войск под Москвой. Здесь нет вымышленных персонажей, — только реальные люди с конкретными биографиями.
Второй фильм («Тайфун») охватывает события от начала разработки гитлеровским штабом операции захвата Москвы до основных сражений великой битвы за Москву. Рихард Зорге вновь сообщает правильную информацию о том, что Япония до конца 1941 года и в начале 1942 года не выступит против СССР, что избавляет страну от изнурительной войны на два фронта. Полководческий талант Георгия Жукова и героизм рядовых советских людей, как военных так и ополченцев, позволяют отбросить германские войска от окраин Москвы. Показаны масштабные кадры контрнаступления советских войск.
В фильме прослеживается идея превосходства военного таланта полководца Георгия Жукова и героизма рядовых советских людей над нерешительностью и подозрительностью Иосифа Сталина и глупостью и трусостью части высшего командования Красной Армии в начале войны.
Режиссер: Юрий Озеров.
Автор сценария: Юрий Озеров.
Композитор: Александра Пахмутова.
Художник-постановщик: Александр Мягков, Татьяна Лапшина.
В главных ролях: Михаил Ульянов, Яков Трипольский, Александр Голобородько, Владимир Трошин, Бруно Фрейндлих, Юрий Яковлев, Ромуальдс Анцанс, Юозас Будрайтис, Валерий Юрченко.
«Пятая серия
1:41:44 Вещий Олег и щит на вратах Царьграда. Руское море.
1:43:45 Писатель-историк Лев «Озар Ворон» Прозоров – кто мог плавать по рускому морю?
1:54:32 Лидия Грот – кандидат исторических наук. Почему Олега назвали Вещим?
1:57:22 Вещий Олег прибил щит на врата Царьграда.
2:02:07 Ольга Ладомирова. Сбор урожая в ЭКЦ «Колосвет».
2:02:40 Передача власти от Вещего Олега к Игорю.
2:03:35 Дмитрий Певцов о смерти Вещего Олега.
2:04:34 Андрей Сахаров о конце власти Вещего Олега.
2:05:14 Почему есть несколько могил-курганов Вещего Олега и кто их охраняет?»