Часть 1: По следам исчезнувших кораблей
В этой серии Рик и Ортис расследуют судьбу американского грузового судна «Циклоп», узнают, что такое «волна-убийца» и как по запаху распознать надвигающийся шторм, а также слушают рассказ моряка, который собирался в однодневное плавание, но в итоге дрейфовал в этих зловещих водах шестнадцать суток.
Комментарии к видео проходят модерацию. Мы оставляем за собой право удалять те комментарии, которые содержат оскорбления, призывы к насилию, клевету, ругательства, рекламу или спам. К сожалению, у нас нет возможности модерировать комментарии в режиме реального времени, поэтому ваш комментарий будет опубликован не сразу. Спасибо за понимание!
Я хотел зафиксировать последствия изменения климата и таяния вечной мерзлоты в самом потеплевшем месте на Земле – в русской Арктике. Я поехал в путешествие вдоль Колымы, чтобы поговорить с местными жителями и узнать, как изменилась их жизнь за последние годы. И главное, как изменилась природа вокруг них. И я сделал потрясающие и пугающие открытия.
Фильм снят при поддержке Greenpeace Россия
Больше информации об изменении климата на сайте: act.gp/2FzPPBd
Потребуйте Зелёный курс для России: act.gp/3jZKsdo
Фильм снят на технику, предоставленную Panasonic LUMIX Russia (ООО «Панасоник Рус») Сайт, где вы тоже можете выбрать себе технику Lumix bit.ly/31s9YAW
А также спасибо Sigma и Hoya за технику для съемок
Камеры: Lumix S1H и Lumix GH5s
Часть кадров снята на телефон: Iphone11pro
Объективы: Lumix 24-105 f4, Sigma 24-35 f2 (с фильтром HOYA)
Дрон: DJI mavic 2pro
Штатив: Libec, Manfrotto
__
Меня зовут Александр Федоров. Я фотожурналист и режиссер документальных фильмов. Я последние шесть лет провел в разъездах по всему миру, документируя и фотографируя исчезающие культуры и труднодоступные районы. Я публиковал свои работы в National Geographic Russia, Discovery, Вокруг Света, Geo и других журналах. В своем проекте Bad Planet я хочу рассказать людям о разнообразии культуры и природы, и о том, что мы можем сделать, чтобы сохранить их.
Як-40 — трехдвигательный реактивный пассажирский самолет местных линий, разработанный в КБ Яковлева в 1960-хх. Самолет, вобравший в себе огромное количество передовых и, при этом, протеворечивых решений, что сделало его одним из самых необычных советских гражданских самолетов. Однако, не смотря на спорность примененной концепции, Як-40 стал одним из самых массовых пассажирских самолетов в СССР, при этом, претендовавших на ниши даже на открытом международном рынке. Як-40 стал первым совестким гражданским самолетом, прошедшим сертификаци в странах Западной Европы.
За длительное время существования авиации было создано немало удивительных аппаратов, которые порой, просто поражают своим внешним видом и техническими характеристиками. Они применялись для самых разных задач, и были действительно очень востребованы. Сегодня, мы подготовили для Вас подборку из 12 самых необычных самолетов в истории авиации!
AW139 (AgustaWestland AW139) — средний вертолет, разработанный и производимый итальянским концерном Leonardo с начала 2000-хх. Созданный, как универсальный, AW139 поставляется в множестве модификаций как гражданского, так и военного назначения. При этом, благодаря своим возможностям, вертолет считается одним из лучших в классе, что обеспечивает высокие оценки операторов и спрос по всему миру.
AW139 производится на заводе Leonardo в Италии, а так же на производственных площадках в США и в России. На конец 2019 года общий парк вертолетов по всему миру превысил отметку в 1000 единиц.