О фильме: Едва получив высшее образование, Вера четко определила планы на ближайшее будущее. Ей непременно надо было устроиться на высокооплачиваемую работу и выйти замуж за Олега. Однажды героиня нашла подкидыша и поспешила отвезти его в дом малютки, заставив сотрудников уделить новому подопечному должное внимание. С того самого дня что-то не давало девушке покоя, она постояно думала о малыше и была уверена, что сотрудники детского учреждения не смогут позаботиться о нем как следует.
Это было время рекордного потребления водки – «беленькая» была главным антидепрессантом для миллионов граждан. Турецкие, польские, осетинские «водочные короли» зарабатывали миллиарды. Правда, с огромным риском для жизни – на рынке крепкого алкоголя шли кровавые войны. По всей России беспрерывно хоронили жертв «паленой» водки.
#центральноетелевидение #девяностые #90е
➖ ➖ ➖
Девяностые годы называют лихими и огромным испытанием для каждого жителя России. Это время, когда на руинах разрушенного Советского Союза строилась новая страна – с новыми порядками и новыми героями.
«Девяностые» – это документальный фильм-расследование. Публицистический цикл рассказывает о самых значимых явлениях в жизни общества того времени, о том, что помнит каждый зритель канала «ТВ Центр»: зарождение класса «новых русских», приватизация, чеченские войны, конкурсы красоты, «Аум Синрикё», «Хопёр-Инвест», криминальные войны, заказные убийства, «шоковая терапия», яркие герои народившегося шоу-бизнеса, самые громкие скандалы десятилетия… Это было очень интересное время!
Каждая серия цикла – это частные истории на фоне значимых политических событий, объясняющие природу многих современных общественных проблем. В каждом выпуске использованы интервью участников тех или иных событий и других свидетелей эпохи, уникальные архивные кадры, постановочные съёмки и современная графика.
➖ ➖ ➖
«Центральное телевидение» — это телевидение вечных ценностей: документальные и исторические фильмы, ток-шоу, программы о науке и культуре, медицине, путешествиях и кулинарии.
На канале — авторские проекты известных людей: Игорь Петренко, Леонид Млечин, Кира Прошутинская, Татьяна Устинова, культовые программы: «Хроники московского быта», «90-е», «Дикие деньги», «10 самых», «Свадьба и развод», «Советские мафии», «Всемирная история предательств», «Осторожно, мошенники!», «Жена. История любви», «Сто вопросов к взрослому», а также золотая коллекция документального кино, фильмы о звездах, познавательные и развлекательные проекты.
Идут учения военно-морского флота. Командир подводной лодки Логинов и командир большого противолодочного корабля Золотницкий становятся условными противниками. Чувствуя ответственность за свои экипажи, командиры демонстрируют высокое мастерство, порядочность и дружескую взаимовыручку.
Фильм о юной выпускнице речного училища Насте Филимоновой. Старый и опытный капитан Яруга не верит, что Филимонова справится со своими обязанностями. Но Настя сумела доказать всем, что профессия «матрос» ей по силам.
Криминальные авторитеты взяли своего партнера по бизнесу Шевского в оборот – по их сведениям, он скрыл солидную часть доходов. Разговор с ним был короткий и жесткий. Неудавшееся покушение на него оказывается не последним
Первая серия фильма «А зори здесь тихие». В прифронтовой полосе группа девушек-зенитчиц вступает в неравный бой с вражескими десантниками. Эти девчонки мечтали о большой любви, нежности, семейном тепле. У каждой была своя, особая судьба. Но на их долю выпала жестокая война. И они до конца исполнили воинский долг… Фронтовик Станислав Ростоцкий экранизировал одноименную повесть Б. Васильева со светлой печалью о своем поколении – унесенном войной, «не долюбившем», не прожившем отмеренный ему срок. Один из лучших фильмов о Великой Отечественной войне. Лидер проката 1973 г. — 66 млн. зрителей, Памятный приз XXXIII МКФ в Венеции, 1972.
Вот и завершилась тема низко летающего самолёта или поезда на крыле. Так выглядит картина мира в моём представлении в области перевозки людей и грузов в будущем. Если кого это заинтересовало и есть пара миллиончиков свободных долларов для интересного дела, звоните, я знаю как их интересно их потратить, и чтоб вам жалко не было и чтоб жена не напоминала про них потом. Как только он полетит (даже небольшой прототип), а полетит он без сомнения, интерес к нему будет взрывной и всесторонний, будет одна проблема, не будем понимать с кем дружить в первую очередь а с кем во вторую.
1) А в действительности летательный аппарат состоящий из сверхлегкого композитного корпуса, оснащенный современными электрическими моторами с высоким КПД, и свободным доступом к электрической мощности хоть целой электростанции на земле, способен совершать чудеса летного мастерства. Теоретически он способен развить скорость 700 километров в первые 50 секунд полета, и точно так же сбросить скорость до ста километров включив реверс и заставив работать винты на активное торможение. Единственной преградой на пути такого транспорта может стать не возможность добиться приемлемых шумовых характеристик. Даже самые современные идеальные винты создают шум, это неизбежность, такова природа воздушной тяги. А вот транспортом междугородним, когда он не залетает в города а их обходит он обязан быть, ведь понятно же, что транспорт на колесном ходу никогда не сможет конкурировать с летательным аппаратом, а транспорт на магнитном подвесе всегда будет оставаться дороже в десятки раз.
2) Этот гибрид поезда и самолета хорош по нескольким показателям: первое-оставаясь привязанным к токосъемнику в стальной эстакаде, мы всегда будем иметь достаточно мощности для совершения любого маневра, высокомоментные моторы будут в состоянии пиковой нагрузки совершать просто чудеса ускорения, тем более сейчас авиация ждет от производителей электромоторов показателей 7 киловатт мощности на килограмм собственного веса мотора. Пусть для пассажирского летательного аппарата не требуется такая тяговооруженности, но иметь запас мощности, который тебя не обременяет и при этом всегда с тобой (то есть под тобой) — это великолепно. Тяговооруженность летательного аппарата (отношение тяги силовой установки летательного аппарата к его весу) является одним из важнейших параметров, определяющих лётно-технические характеристики летательного аппарата. От тяговооруженности зависит максимальная скорость летательного аппарата, время набора высоты (скороподъёмность) и разгона до заданной скорости, а также его манёвренные характеристики. При полете, когда мы через токосъемник можем потребить практически неограниченное количество энергии (хоть несколько мегаватт) у аппарата может быть очень большая грузоподъемность, и цифры 1000 — 2000 пассажиров не являются фантастикой, а скорость 500 км\час может быть обычной крейсерской скоростью на протяжении всего полета между станциями. Здесь мы показываем первый аппарат, у нас их будет четыре, они все в работе.Одним словом, девиз «Низко летать и высоко ездить» остается в силе.