НАПРЯЖЕННЫЙ БОЕВИК ДЛЯ НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН — Мужская Работа — Русский боевик — Премьера HD
История трех друзей — Пасечника, Лешего и Гюрзы — крутых парней, сделавших войну своей профессией. Бывшие «афганцы» стали наемниками, зарабатывающими большие деньги в «горячих» точках планеты. Спустя десять лет судьбе было угодно свести их вновь на одном «поле боя» в Чечне… по разные стороны баррикад.
Прямо во время операции в хирургическом отделении гремит взрыв. Оказалось, что устройство было спрятано в теле пациента. От взрыва погибает личный хирург одного министра. Максу нужно выяснить — смерть была уготована хирургу или предназначалась совсем другому человеку?..
Убийство среди рабочего дня Ларисы Кадочниковой приводит оперативную группу в тупик: сумочка с деньгами и украшения — на месте, а рядом лежит книга «Домострой». На помощь Максу и Псу приходит криминальный психолог Жанна…
На улице Макс замечает, как несколько неизвестных нападают на женщину в авто, и вступает с ними в перестрелку. В стычке один преступник погибает и еще один оказывается ранен в ногу. Но остальным грабителям удается скрыться, прихватив дорогое колье. Интересно, что это уже не первый случай нападений на дорогах, когда у жертв забирают дорогие украшения. Есть версия, что банда работает по наводке. От осведомителя Макс узнает, что брат раненого бандита работает в морге, и направляется к нему поговорить…
Это фильм о любви и жестокости, предательстве и материнском инстинкте. Захватывающая, полная приключений, но, тем не менее, трогательная история о молодой учительнице Вере, которая отправляется в чужую страну на поиски без вести пропавших мужа и сына. Она ещё не знает, сколько всего ей придётся вынести, чтобы вновь обрести семейное счастье…
ПОДПИШИСЬ на Mauris Film и первым смотри лучшие русские фильмы и сериалы!
Три друга Андрей Гончаров, Алексей Девятов и Пургин придумали прибыльный бизнес. Первый изображает из себя экстрасенса Светозара, а двое других собирают информацию о клиентах. Светозар разыскивает без вести пропавших, возвращает блудливых мужей в семью, притягивает удачу и становится очень популярной фигурой в Москве. Но когда на кону жизнь любимого человека, ему приходится сотворить настоящее чудо.
Жанр: Мелодрама.
Режиссер: Михаил Хлебородов.
В ролях: Юрий Чурсин, Анна Старшенбаум, Александр Голубков и др.
Краткое описание.В одной из арабских стран при странных обстоятельствах исчезает русская женщина, Елена Озерская, которая работала по контракту в местном госпитале. Родные уже отчаялись разыскать пропавшую, и только ее давний друг и институтский товарищ Баринов еще не потерял надежды. Он нанимает квалифицированного специалиста, имеющего большой опыт решения сложных задач. Этого человека зовут Синдбад. Когда-то он бы вынужден, в силу ряда трагических обстоятельств, покинуть свою родину… Маленький Синдбад пережил страшную трагедию: его родители были зверски убиты на пороге собственного дома. Вынужденный скрываться под разными личинами всю свою жизнь, Синдбад оказывается в Афганистане, где сражается на стороне советских войск. Позже он попадает в Россию, где ему приходится перебиваться случайными заработками, пока заинтересованные лица не разглядели его главный талант: скиталец с арабского Востока обладает удивительным умением находить решение, казалось бы, совершенно безнадежных задач, он может помочь людям, которые попали в беду. Именно для того, чтобы выручить из неприятностей давно пропавшую на чужбине девушку, Синдбад отправляется в свое последнее путешествие — на родину, в Тунис…
Неужели всемирно известный финансовый клан Ротшильдов заранее знал о наступлении пандемии коронавируса? И своим зловещим предсказанием с обложки журнала он пытался о чем-то предупредить то ли все человечество, то ли узкий круг посвященных?
У банкирской династии Ротшильдов уже два столетия репутация кукловодов, чьими нитями опутан весь мир. Утверждение о том, что о грядущей пандемии Ротшильды могли знать еще несколько лет назад, на первый взгляд кажется параноидальным бредом. Но обложки авторитетного журнала The Economist, намекающие на грядущие угрозы, заставляют некоторых думать иначе.
Многие считают именно этот журнал их рупором, который славится своими ежегодными предсказаниями. На обложке одного из номеров с прогнозами на 2019 года — «Витрувианский человек» Леонардо да Винчи, окруженный различными глобальными вызовами. На вершине мира восседает не очень-то довольная китайская панда. А ближе всех к ней четыре всадника Апокалипсиса: Смерть, Голод, Война и Чума (Мор). Последнего всадника часто изображают в короне, но короны здесь две. Вторая — у соседа, прямо как у статуи Свободы. Особо въедливые любители теорий заговора находят в обложках The Economist еще множество других «пророческих» символов.
Имидж «королей закулисья» у Ротшильдов начал складываться еще во времена Наполеоновских войн, когда это семейство финансировало британскую военную кампанию против Наполеона. Уже тогда их финансовая сеть была настолько вездесущей, что именно Ротшильды принесли весть о победе при Ватерлоо британскому королевскому двору. Перед этим, по одной из версий, глава лондонского филиала династии Натан Майер Ротшильд заглянул на биржу, где гуляли слухи, что война проиграна, и в несколько ходов скупил половину Англии. Фраза: «Кто владеет информацией, тот владеет миром», — принадлежит именно ему. Все это до сих пор дает пищу для конспирологов. И все-таки есть и другая версия, почему детали с обложек журнала Ротшильдов так легко встраиваются в теории заговоров.
Кристофер Френч, психолог: «Одна из наших ошибок: у нас есть тенденция предполагать, что различные события происходят в мире из-за того, что кто-то повлиял на их появление. Люди ищут объяснения, придумывают теории заговора. Это вызывает чувство мнимой безопасности. Это помогает им считать себя особенными, что у них есть сведения, которыми не обладают другие».
Еще до того, как появились профессиональные психологи, эта особенность была описана классиками. В романе «Война и мир» Лев Толстой рассказывает, как перед войной 1812-го года любители эзотерики доказывали, что Наполеон — это зверь, предсказанный в Апокалипсисе. Все доказательства строились на попытках подогнать его имя под число зверя. В латинском алфавите каждой букве соответствует какое-то число. Трудность была в том, что имя Наполеон дает в сумме всего 266. И даже с фамилией Бонапарт до 666 не добрать. Но пытливые искатели не опускали руки и в конце концов наши нужное сочетание: «император Наполеон» (L’empereur Napoleon) — таки сложилось в число зверя и привело публику в мистический ужас. Интересно, что если взять слово «коронавирус» и дату с обложки The Economist и разобрать их таким же способом, то в сумме тоже получится 666.