Как вы уже поняли по названию этого видео, сегодня мы поговорим о Самых надёжных немецких автомобилях миллионниках, которые не ломаются.
Это самые легендарные немецкие автомобили 90ых с ресурсными двигателями у которых пробег может достигать более одного миллиона км. (1 млн.км)
И мы просто обязаны вам показать их.
Как вы знаете в 90-ые годы, в России были очень популярны немецкие автомобили.
Впрочем, некоторые модели тех лет успешно прошли проверку временем и остаются востребованными даже сегодня.
На улицах современных городов довольно часто встречаются автомобили 90-ых.
Многие из этих моделей получили статус культовых и славу неубиваемых, так как для них 500 000 километров – далеко не предел.
Рассматриваемые в этом видео автомобили очень разные, но их объединяет востребованность на рынке, практичность и невероятная слава во всем мире.
Немецкие производители пристально следят за тем, чтобы уровень безопасности их автомобилей был на высшем уровне.
Инженеры постоянно совершенствуют системы, отвечающие за безопасность пассажиров и водителей, обеспечивая тем самым низкий уровень травматизма в случае аварии.
Сочетание стильного, легко узнаваемого дизайна, комфортабельного интерьера салона автомобилей и различных технических новинок, делающих поездку максимально удобной, превращает немецкие машины в настоящий шедевр.
И так! Это самые неубиваемые немецкие автомобили 90ых,
легендарные миллионники которые не ломаются.
Поехали!
Подпишись на наш канал — www.youtube.com/channel/UC5rtm7cPyuXEZ7dpl_HmhmA
▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂
По вопросам сотрудничества —
theautotopx@gmail.com
▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂
#самый #надёжный #немецкий #автомобиль #в_мире #легендарные #японцы #не_ломаются #90ых #неубиваемые #миллионники #theautotop
Каско Смарт от ARX: bit.ly/2WRK4DT
Mercedes S-Class общепризнанно считается наивысшей пробой в автомобильной индустрии. Сможет ли удержать высокую планку новый W223 2020? Разбираемся с преимуществами и недостатками этого Мерседеса, сравнивая его с Аudi A8 и BMW 7 Series.
Людям свойственно верить, что за долгие годы изучения нашей планеты, мы знает о ней если не все, то, по крайней мере – многое. Мы научились передвигать горы, создавать и осушать моря, поворачивать вспять русла рек и даже летать в космос, но при этом, остается очень много не изученных мест на нашей планете, объяснения которым не может дать никто… И к слову нередко, такие места находятся прямо у нас под ногами, и даже с самым новейшим оборудованием, современный человек не в состоянии разгадать эти загадки…
И сегодня друзья, мы с Вами отправимся к берегам Новой Шотландии (на востоке Канады), где находится непримечательный маленький остров Оук-Айленд или Дубовый остров. Вот уже более двухсот двадцати пяти лет люди тщетно пытаются раскрыть его тайну. Тайну спрятанного клада, о котором уже знают все, но никто, до сих пор так и не смог его достать.
Советский электрик — подпольный долларовый миллионер! В эту история в которую трудно поверить! В октябре 1993 года произошел настоящий фурор во всех странах бывшего Советского Союза. У простого рабочего, когда его не стало, нашли в доме невероятные богатства на суму более миллиарда долларов…
Гениальная киносимфония Тарковского о запретной Зоне и Сталкере, ведущем людей, утративших иллюзии и надежду. По повести Стругацких «Пикник на обочине». B этoй лeнтe дeйствиe пpoиcxoдит в нeкoй зaпpeтнoй Зoнe, гдe, пo слyxaм, cyщecтвyeт кoмнaтa, гдe испoлняются caмыe зaвeтныe жeлaния. К этoй кoмнaтe oтпpaвляются мoдный Пиcaтeль и aвтopитeтный Пpoфeccop — кaждый пo свoим пpичинaм, o кoтopыx пpeдпoчитaeт нe гoвopить. A вeдeт иx тyдa Стaлкep — пpoвoдник пo Зoнe — тo ли юpoдивый, тo ли aпocтoл нoвoй вepы…
Режиссер: Тарковский Андрей
Сценарист: Стругацкий Борис, Стругацкий Аркадий
Композитор: Артемьев Эдуард
Оператор: Княжинский Александр
Художник-постановщик: Тарковский Андрей
В ролях: Гринько Николай, Солоницын Анатолий, Фрейндлих Алиса, Кайдановский Александр
1944 год. После затопления советского судна в акватории Новороссийска в город приезжает капитан третьего ранга Сергей Сабуров, лучший из лучших в борьбе с подводными диверсантами. Он призван усилить местную группу контрразведчиков. По оперативным данным, в район Новороссийска переброшена вражеская диверсионная группа, в высшей степени профессиональная. Ее возглавляет опытный агент по кличке Кунц. Также известно, что создана школа Абвера по подготовке диверсантов-подводников. Перед Сабуровым стоит задача найти Кунца и через него выведать местонахождение школы, которую необходимо уничтожить.
Приезд Сабурова в Новороссийск омрачается трагическим событием. Во время захвата вражеских агентов, прикрывая Сергея, погибает его друг и бывший однокурсник — Егор Солей. Теперь вся команда косо смотрит на Сабурова. А жена Егора — Елена, кажется, искренне ненавидит, хотя они с Сергеем знакомы с детства и давно уже влюблены друг в друга, но скрывают свои чувства. Когда-то Сабуров и познакомил Лену с Егором, однако судьба распорядилась так, что любимая женщина стала женой лучшего друга. Но непростые взаимоотношения не должны помешать делу: на кону судьба Черноморского флота!
Девочки по вызову бывают разные. Герой картины сумел заставить выполнять эту неприглядную роль жен высокопоставленных мужей. роскошные, самодостаточные женщины люто ненавидят своего «хозяина», но при этом ничего не делают, чтобы избавиться от этого унижения.
Что это — боязнь разоблачения со стороны своих мужей или близких людей? А может быть, здесь замешаны деньги? Во всяком случае, именно в день «зарплаты» и происходит эта детективная история. На VIP бордель «наехали» любители поживиться за чужой счет, но не тут-то было…
Год: 1991
Страна: СССР
Режиссер: Вадим Дербенёв
Сценарий: Эдуард Хруцкий, Анатолий Степанов
Оператор: Борис Брожовский
Композитор: Виктор Бабушкин
Художник: Алина Будникова
Жанр: детектив
В главных ролях: Алёна Хмельницкая, Ирэна Кокрятская, Лариса Полякова, Екатерина Кмит, Аристарх Ливанов, Борис Щербаков, Михаил Жигалов, Гагик Амбакумян, Александр Филяс, Михаил Бурлаков
Онлайн-кинотеатр StarMedia на YouTube www.youtube.com/starmedia
Смотреть онлайн фильмы и сериалы бесплатно в хорошем качестве.
www.starmediafilm.com
Лучшие русские фильмы и сериалы, лучшие мелодрамы, военные фильмы, новинки кино, фильмы с русскими и английскими субтитрами — смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве в онлайн кинотеатре StarMedia на YouTube. Приятного просмотра!
Видео рассказывает о истории создания, особенностях конструкции и использовании германских мотоциклов BMW R75 во время Второй мировой. Повествование сопровождено соответствующими фото и хроникой.
Дай немцу гаечный ключ с отверткой, и он соберет машину, на которой захочет ездить весь мир. Впрочем, мотоциклы у них тоже получаются отменными. Именно такой оказалась судьба одного из символов нацистской оккупации, мотоцикла BMW R75, который по иронии судьбы солдаты всех союзнических фронтов ценили больше, чем сами немцы.
Еще в начале 1930-х гг. многие европейские армии всерьез задумались над улучшением мобильности своих войск. Так к 1935 г. сложилась концепция военной мотоциклетной пехоты, согласно которой мотоцикл с коляской должен был доставлять трех полностью экипированных солдат на передовую линию фронта за максимально короткий срок.
Первые военные мотоциклы представляли собой обычные гражданские модели, перекрашенные в камуфляж. Естественно, такие мотоциклы требовали хорошего обслуживания, что в условиях войны зачастую было невозможно. Кроме того, в условиях бездорожья и суровой погоды ходовые качества такой техники проявлялись не лучшим образом. Важность создания специальной военной мотоциклетной техники одними из первых осознали немцы.
Так, в ноябре 1937 г. Верховное командование сухопутными войсками Вермахта совместно с двумя титанами мотоиндустрии – BMW и Zundapp — сформулировали основные требования к военному «вседорожному» мотоциклу:
— шины от Volkswagen (16 х 4,5 дюйма);
— крылья соответствующих размеров для возможности установки антибуксировочных цепей на заднее
колесо и колесо коляски (ведущие);
— объем бензобака должен обеспечивать запас хода в 350 км;
— максимальная скорость полностью снаряженного мотоцикла – 95 км/ч, средняя скорость по
шоссе – 80 км/ч;
— клиренс – не менее 150 мм;
— грузоподъемность 500 кг, из которых 250 кг – на коляску, 250 кг – на сам мотоцикл и кофры.
В 1939 г. Zundapp и BMW представили командованию Вермахта свои прототипы KS750 и R75 соответственно. Оба мотоцикла имели одинаковый объем двигателя, 750 см3, на что указывают индексы 750 и 75 в названиях представленных моделей. После многочисленных испытаний немецкие военачальники признали Zundapp KS750 более продуманным с технической стороны, а значит, более подходящим для армии. Однако, командование предложило BMW наладить выпуск KS750 по лицензии Zundapp.
Амбициозные и гордые баварцы, не думая, отвергли предложение, тем не менее, Вермахт настоял на том, чтобы BMW и Zundapp унифицировали основные узлы и механизмы своих мотоциклов. Таким образом, 70% деталей KS750 и R75 идентичны. В результате унификации мотоцикл BMW лишился бокового расположения клапанов в пользу верхнего, а также получил гидравлические тормоза на заднем колесе.
В BMW решили не останавливаться на достигнутом и продолжили работу по улучшению своего образца. В результате в 1941 г. благодаря усилиям конструкторов Йозефа Хопфа и Алекса фон Фалькенхаузена был выпущен мотоцикл, который превзошел KS750 по своим характеристикам и стал одним из основных транспортных средств мобильных войск Вермахта.
Гоночный опыт фон Фалькенхаузена дал мотоциклу идеальную управляемость и надежность. Независимо от того, плелся ли R75 в конвое, преодолевал водную преграду или мчался по автобану, он всегда работал стабильно, без малейших нареканий.
Как уже было сказано, BMW R75 был создан специально для нужд немецкой армии, то есть изначально предназначен для эксплуатации в условиях бездорожья, отдаленности от баз технического обслуживания и снабжения. BMW R75 оказался просто незаменимым при ведении мобильных операций. Этими мотоциклами в первую очередь комплектовались элитные соединения Вермахта, СС, Люфтваффе, а также пехотные и танковые корпуса, их разведывательные и отдельные мотострелковые части, полевая жандармерия, санитарные батальоны и полиция. R75 применялся и как машина связи, перевозил на передовую и обратно в штабы старших офицеров.
BMW R75 был одним из главных видов транспорта немецких воздушно-десантных войск, его часто доставляли к месту высадки на внешней подвеске «Юнкерсов». За универсальность, маневренность и надежность этому мотоциклу прощали его главный недостаток – высокую стоимость.
ИСТОЧНИК: pikabu.ru/story/bmw_r75__kavaleriya_blitskriga_5483700
— Мой паблик ВК vk.com/anubyslive
— Музыкальные композиции — Eye of the Newscaster — Out To The World, A Sophisticated Affair — Gavin Luke, All That You Will Be — Gavin Luke, Dauntless — Jo Wandrini, Pulsar — Jakob Ahlbom — принадлежат www.epidemicsound.com и использованы по лицензии для компании Scalelab.