Михаил Задорнов делится самыми интересными историями о людях разных национальностей. В этом выпуске:
1) Уникальный случай в Израиле. Задорнов про евреев.
2) Синай — это еврейский Крым? Египетские ночи.
3) Часы не варить! Как японец потерял косоглазие.
4) Как узбеки смеялись над американцами?
5) Правда про американцев.
6) Европейские женщины и инквизиция.
7) Три ложные легенды про русских.
Как российским военным удалось выйти на связь с межпланетным разумом?
Существует ли межгалактический интернет и как он работает?
В мире множество тайн, но с нашей программой вы станете ближе к их разгадкам. Каждый фильм основан на научных открытиях, которые не известны широкому кругу людей. Новые факты заставят пересмотреть свои взгляды на многие темы Как разобраться в тысячах вопросов, которые остаются без ответа, знает РЕН ТВ. В документальном цикле «Великие тайны» мы приподнимем завесу над загадками современности.
Станислав Дробышевский — Рок-звезда от мира науки, КБН, доцент кафедры антропологии биологического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова. Мега-интересный человек! Дал нам ответы на наши детские вопросы, а после съемки еще и навешал лещей за необразованность
КНИГИ:
— Ружья, микробы и сталь ( wdfiles.ru/6orh )
— Коллапс ( wdfiles.ru/6ork )
— День до вчера ( wdfiles.ru/6orl )
Кто они — мужчины Софии Ротару? Ее сын, друзья, покровители и тот единственный, кого она потеряла навсегда… С каким недугом певица боролась всю жизнь и чего ей стоило вернуться на сцену? София…
«Горе от ума» давайте осовременим. Там у нас Чацкий. Нет у нас сегодня Чацкого. Есть Софья и есть Молчалин. Кто такой Молчалин – чиновник. Почему Софья выбирает между умным Чацким и дураком Молчалиным? Потому что у него постоянная зарплата, он чиновник, он коррупционер. Покажите это, чтобы было понятно, что и сегодня у нас есть кому‑то горе от ума.
Или Тургенев, Геннадий Андреевич вспомнил, но трактовка «Му-Му» до сих пор устаревшая. Я спрашиваю молодёжь, школьников: «Кто главный персонаж в «Му-Му» Тургенева?» Говорят: «Собачка». Как может быть собачка, щенок главным героем? С кого брать пример?
Или Герасим – глухонемой дворник. В чём героизм? Барыня – главная героиня, о ней писал Тургенев. Это его мать, это её дом здесь, на Пречистенке. Он любил свою мать. А миллионы школьников думают, что герой – это собачка или этот глухонемой дворник.
Осовременить нужно, показать эту даму. Кто эта дама может быть? Васильева, которая по Министерству обороны проходит, а глухой Герасим – какого‑то мигранта взять из Средней Азии, Му-Му найти. И этот современный спектакль вызовет какой‑то интерес, потому что сегодня нет ни одного современного автора.
Почему Достоевский стал великим писателем? 10 лет каторги. Какой вывод я делаю? Надо сажать. Если будут сидеть три, четыре, пять лет, появится Достоевский, появится у нас Чайковский. Маяковского требует страна. У нас Вишневский – какие‑то шутки, прибаутки, двустишия. Молодёжь требует. Где он? Николая Рубцова нет, Есенина нет, ни одного нет поэта.
Поэтому историю искусств и культур вырабатывают или тюрьма, или сексуальные меньшинства. Мы и то, и то не используем сегодня, поэтому нет ни одного великого деятеля культуры. Натурал зажравшийся сидит в Москве в шикарной квартире и творить не будет, для творчества нужен толчок. Урод будет творить, вот урод будет творить. Или в тюрьме стал уродом, или по своим каким‑то психологическим моментам.
А народ требует, чтобы звучало имя, чтобы слово жгло. Какое слово сегодня жжёт? Всё это у нас похоронные дела, всё это мёртвые писатели, композиторы, поэты, а нужны современные. И всё открывать бы им памятники, памятники. И вся страна – кладбище. А для населения, для вдохновения молодёжь хочет живых, новых, с кого брать пример. Поэтому тяжело изучать литературу XIX века, XVIII века. Нужны современные спектакли.