0.00
0 читателей, 4944 топика

Книга за 30 минут - Искусство мыслить масштабно


В книге излагаются практические советы, методики и принципы масштабного мышления, овладев которыми, вы сможете достичь успеха в любой сфере деятельности.

Интеллект-карта — goo.gl/bGjHbv

Разрешение конфликтов. Как давать советы - Жак Фреско - Проект Венера


Жак Фреско рассказывает о том, как общаться с другими людьми, если у вас с ними различные точки зрения по некоторым вопросам. Как давать советы и при этом сохранить хорошие отношения. Чего не учитывает конфликтология? Проверьте свои убеждения.

Отрывки из лекции Жака Фреско «Разрешение конфликтов». Более подробно эти темы раскрыты в цикле лекций Жака Фреско, плейлист: www.youtube.com/playlist?list=PLtrvASfI1KW7VOYRKjglcagQzWLoxlncl

Расширенная версия лекции в озвучке от Рамбл: youtu.be/GCejgX6E3JU

Подписка на канал: www.youtube.com/subscription_center?add_user=TheVenusProjectRUS
Официальный сайт Проект Венера: www.thevenusproject.com
Организация Проектирование Будущего: designing-the-future.org
Группа ВКонтакте: vk.com/TheVenusProject

Оригинал: youtu.be/bcOIosSLPzs

НЕРЕАЛЬНО КРУТОЙ БОЕВИК "СТАЯ" Русские боевики, детективы, фильмы HD


Боевик «СТАЯ» Российские детективы, боевики, фильмы онлайн.

«Не черт пихал, сам попал» — девиз сериала. Стремление к необычным форматам развлечений завело группу материально обеспеченных граждан прямиком в самые экстремальные условия. И все потому, что наивные бизнесмены решили на собственной шкуре оценить реалии лагерей сталинской поры и добровольно себя там заключить. И каково же было удивление сиятельных господ, когда лагерь оказался настоящим, а вокруг – не заботливые гиды – а реальная и жуткая «Стая» уголовников, голод, прямая и ежедневная угроза совершенно неэстетичной смерти.

Мотоциклы рейха. BMW R75


Видео рассказывает о истории создания, особенностях конструкции и использовании германских мотоциклов BMW R75 во время Второй мировой. Повествование сопровождено соответствующими фото и хроникой.

Дай немцу гаечный ключ с отверткой, и он соберет машину, на которой захочет ездить весь мир. Впрочем, мотоциклы у них тоже получаются отменными. Именно такой оказалась судьба одного из символов нацистской оккупации, мотоцикла BMW R75, который по иронии судьбы солдаты всех союзнических фронтов ценили больше, чем сами немцы.

Еще в начале 1930-х гг. многие европейские армии всерьез задумались над улучшением мобильности своих войск. Так к 1935 г. сложилась концепция военной мотоциклетной пехоты, согласно которой мотоцикл с коляской должен был доставлять трех полностью экипированных солдат на передовую линию фронта за максимально короткий срок.

Первые военные мотоциклы представляли собой обычные гражданские модели, перекрашенные в камуфляж. Естественно, такие мотоциклы требовали хорошего обслуживания, что в условиях войны зачастую было невозможно. Кроме того, в условиях бездорожья и суровой погоды ходовые качества такой техники проявлялись не лучшим образом. Важность создания специальной военной мотоциклетной техники одними из первых осознали немцы.

Так, в ноябре 1937 г. Верховное командование сухопутными войсками Вермахта совместно с двумя титанами мотоиндустрии – BMW и Zundapp — сформулировали основные требования к военному «вседорожному» мотоциклу:

— шины от Volkswagen (16 х 4,5 дюйма);
— крылья соответствующих размеров для возможности установки антибуксировочных цепей на заднее
колесо и колесо коляски (ведущие);
— объем бензобака должен обеспечивать запас хода в 350 км;
— максимальная скорость полностью снаряженного мотоцикла – 95 км/ч, средняя скорость по
шоссе – 80 км/ч;
— клиренс – не менее 150 мм;
— грузоподъемность 500 кг, из которых 250 кг – на коляску, 250 кг – на сам мотоцикл и кофры.

В 1939 г. Zundapp и BMW представили командованию Вермахта свои прототипы KS750 и R75 соответственно. Оба мотоцикла имели одинаковый объем двигателя, 750 см3, на что указывают индексы 750 и 75 в названиях представленных моделей. После многочисленных испытаний немецкие военачальники признали Zundapp KS750 более продуманным с технической стороны, а значит, более подходящим для армии. Однако, командование предложило BMW наладить выпуск KS750 по лицензии Zundapp.

Амбициозные и гордые баварцы, не думая, отвергли предложение, тем не менее, Вермахт настоял на том, чтобы BMW и Zundapp унифицировали основные узлы и механизмы своих мотоциклов. Таким образом, 70% деталей KS750 и R75 идентичны. В результате унификации мотоцикл BMW лишился бокового расположения клапанов в пользу верхнего, а также получил гидравлические тормоза на заднем колесе.

В BMW решили не останавливаться на достигнутом и продолжили работу по улучшению своего образца. В результате в 1941 г. благодаря усилиям конструкторов Йозефа Хопфа и Алекса фон Фалькенхаузена был выпущен мотоцикл, который превзошел KS750 по своим характеристикам и стал одним из основных транспортных средств мобильных войск Вермахта.

Гоночный опыт фон Фалькенхаузена дал мотоциклу идеальную управляемость и надежность. Независимо от того, плелся ли R75 в конвое, преодолевал водную преграду или мчался по автобану, он всегда работал стабильно, без малейших нареканий.

Как уже было сказано, BMW R75 был создан специально для нужд немецкой армии, то есть изначально предназначен для эксплуатации в условиях бездорожья, отдаленности от баз технического обслуживания и снабжения. BMW R75 оказался просто незаменимым при ведении мобильных операций. Этими мотоциклами в первую очередь комплектовались элитные соединения Вермахта, СС, Люфтваффе, а также пехотные и танковые корпуса, их разведывательные и отдельные мотострелковые части, полевая жандармерия, санитарные батальоны и полиция. R75 применялся и как машина связи, перевозил на передовую и обратно в штабы старших офицеров.

BMW R75 был одним из главных видов транспорта немецких воздушно-десантных войск, его часто доставляли к месту высадки на внешней подвеске «Юнкерсов». За универсальность, маневренность и надежность этому мотоциклу прощали его главный недостаток – высокую стоимость.

ИСТОЧНИК: pikabu.ru/story/bmw_r75__kavaleriya_blitskriga_5483700
— Мой паблик ВК vk.com/anubyslive
— Музыкальные композиции — Eye of the Newscaster — Out To The World, A Sophisticated Affair — Gavin Luke, All That You Will Be — Gavin Luke, Dauntless — Jo Wandrini, Pulsar — Jakob Ahlbom — принадлежат www.epidemicsound.com и использованы по лицензии для компании Scalelab.

Хуизмистерпутин. Фильм о Владимире Путине


Документальный фильм Валерия Балаяна «Хуизмистерпутин». Это история прихода к власти нынешнего президента России Владимира Путина, а вместе с ним и клана сотрудников спецслужб и тесно связанных с ним криминальных группировок.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К СООБЩЕСТВУ РАДИО СВОБОДА www.youtube.com/user/SvobodaRadio/community

#РадиоСвобода
#Хуизмистерпутин
#Путин

Шокирующая информация от генерала России Бориса Константиновича Ратникова


ytimg.preload(https://r6---sn-pivhx-n8vz.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r6---sn-pivhx-n8vz.googlevideo.com/generate_204?conn2);Шокирующая информация от генерала России Бориса Константиновича Ратникова — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Севморпуть. Дорога во льдах. Документальный фильм Михаила Кожухова


Зритель увидит разную Арктику — морскую, промышленную, населенную людьми, которые сумели наладить жизнь в невероятных условиях Севера.
Подпишитесь на канал Россия24: www.youtube.com/c/russia24tv?sub_confirmation=1

5600 километров по стылым арктическим морям, вдоль необитаемых, враждебных человеку берегов. Еще 100 лет тому назад каждая вторая экспедиция на этом пути заканчивалась катастрофой. Многие первопроходцы оставались здесь, дав имена холодным проливам, голым сопкам и безлюдным островам… Начав экспедицию в Архангельске, съемочная группа продвигается на восток через дрейфующие льды на борту исследовательского судна. Маршрут экспедиции лежит через острова северных морей к Диксону, а затем в Сабетту, Дудинку и Норильск.
Каждая остановка — повод вспомнить имена бесстрашных героев и самые драматические моменты освоения Арктики русскими и европейскими первопроходцами. Их отчаянные усилия заложили основу промышленного развития страны в ХХ веке.

Исследование, репортаж, исторические воспоминания, публицистика — все эти жанры присутствуют в двухсерийном документальном фильме Михаила Кожухова «Севморпуть. Дорога во льдах».

По мере продвижения съемочной группы от Мурманска до мыса Дежнева на Чукотке по северным морям и побережью вдоль Северного морского пути зритель увидит разную Арктику — морскую, промышленную, населенную людьми, которые сумели наладить жизнь в невероятных условиях Севера. Сегодня об этих землях, их недрах и перспективах много говорят, но что действительно происходит в ключевых точках Северного морского пути? Какие новые объекты появляются на картах, что меняется, а что остается прежним в жизни обитателей Арктики? Как справляется Россия с невероятным вызовом XXI века — стать новой торговой и морской северной державой? На эти вопросы ищут ответ авторы картины.

Доза для мажора. Хроники московского быта @Центральное Телевидение


У этих юношей было всё – деньги, лучшие школы и институты, успешные родители. Сын Иннокентия Смоктуновского, сын поэтессы Риммы Казаковой… Их жизнь сломали наркотики. Почему у знаменитых родителей часто вырастают непутёвые дети? Об этом и не только в очередном выпуске программы «Хроники московского быта».

Доза для мажора. Хроники московского быта
➖ Подписаться на Центральное Телевидение: www.youtube.com/channel/UCenFYp3Wqneyh2cU3GYTUBw?sub_confirmation=1
➖ Смотреть другие выпуски: www.youtube.com/playlist?list=PLgWn407gTfdTo7PlWBge19GVHpSPAblQ-

➖ ➖ ➖
Достаточно нескольких слов – «синтетика», «сталинские дома», «дефицит», «спальные районы», чтобы описать целые эпохи нашей жизни. Об этих историях со смаком, в деталях и подробностях повествуют фильмы цикла.

➖ ➖ ➖
«Центральное телевидение» — это телевидение вечных ценностей: документальные и исторические фильмы, ток-шоу, программы о науке и культуре, медицине, путешествиях и кулинарии.

На канале — авторские проекты известных людей: Игорь Петренко, Леонид Млечин, Кира Прошутинская, Татьяна Устинова, культовые программы: «Хроники московского быта», «90-е», «Дикие деньги», «10 самых», «Свадьба и развод», «Советские мафии», «Всемирная история предательств», «Осторожно, мошенники!», «Жена. История любви», «Сто вопросов к взрослому», а также золотая коллекция документального кино, фильмы о звездах, познавательные и развлекательные проекты.

Смотрите также:
➖ 10 САМЫХ… — www.youtube.com/playlist?list=PLgWn407gTfdRMEhJHTswFr2oBlksRW9K4
➖ 90-е — www.youtube.com/playlist?list=PLgWn407gTfdTHaHcjkZooCPAR5OzRoOH-
➖ Всемирная история предательств — www.youtube.com/watch?v=mIR1fJ2wx_M

Вся правда жизни Виктора Януковича, экс-президента и любителя золотых унитазов - Инсайдер - Выпуск 6


Мы нашли тех, кто знает, и готов говорить. Эти люди — «инсайдеры», так называют «знатоков», «посвященных», «профессионалов», тех кто знает. Знает иногда слишком много. В каждом выпуске — новые уникальные свидетельства. И масштабное расследование, основанное на данных инсайдеров.

Подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCa85JIfBxZgcrsd8Ar7Z9nw?sub_confirmation=1

ICTV на FB https: www.facebook.com/ICTVchannel
Новости от ICTV — ictv.ua/ua/index/news
ICTV Вконтакте — vk.com/ictv_ua
Twitter ICTV — twitter.com/#!/ictvchannel
Instagram ICTV- instagram.com/ictvua
ICTV ONLINE ictv.ua/ua/index/online
#Инсайдер_ICTV,

Следы чужих технологий. Третья серия. Конфигурации.


Артефакты Южной Америки можно разделить на четыре большие, более-менее самостоятельные группы.
Первая это полигональные объекты — блоки, кладки, сооружения, комплексы. Часть моментов, которая их касалась, была рассмотрена в «Регулярных объектах» и «Регулярных правилах».
Здесь же должна быть систематизация следов «инструментов», требуется так же анализ основных моментов «каменной» технологии, — и это будет сделано после описания всех четырех групп (но не раньше, поскольку описание должно идти последовательно).

Вторую группу артефактов составляют выемки с регулярными конфигурациями. О них третья серия фильма «Следы чужих технологий».
Тема эта – большая, в фильм вошла едва ли третья часть собранного материала. Некоторые моменты здесь пришлось сознательно сократить. Некоторые, — как классификация размерностей, например, — упомянуты вскользь. А некоторые не представлены вообще, — это будет сделано чуть позже в коротких роликах с узконаправленной тематикой, поскольку они заслуживают отдельного рассмотрения.

Третья и четвертая группы, это собственно, объекты из Наска и Пальпа и — гидротехнические объекты. О них разговор еще впереди.

А пока что – фильм о второй группе артефактов.
Приятного просмотра.

Реквизиты для желающих поддержать авторов канала:

MasterCard
5168 7574 1355 9081

Яндекс деньги
4100111589258688