Те, кто всерьез изучает историю «Титаника», знают, что век кораблей под водой не вечен. Эксперты полагают, что «Титаник» распадется на мелкие обломки уже через 100 лет, и именно поэтому они стремятся навещать этот удивительный потонувший корабль как можно чаще, чтобы отыскать интересные находки. И если одни находки с «Титаника» представляются бесполезными, то другие являются весьма необычными, невероятными, уникальными и поразительными. В этом выпуске поговорим о последних. В этом выпуске все самые интересные, лучшие, необычные, невероятные, удивительные и познавательные факты о самых невероятных находках на «Титанике», о которых вы не знали. От невероятных драгоценностей миллионеров до необычной древней книги. С вами Smart Pizza, и сегодня мы расскажем вам о том, как спустя 100 лет ученые вернулись на «Титаник» и поразились тому, что нашли.
В научном мире принято считать, что Вселенная произошла в результате Большого взрыва. Суть теории в том, что энергия и материя, которые являются основой всего сущего, ранее находились в состоянии сингулярности: с бесконечной температурой, плотностью и давлением. Состояние сингулярности само по себе отвергает существование известных миру законов физики. Ученые считают, что Вселенная возникла из микроскопической частицы, которая в силу неизвестных пока причин пришла в далеком прошлом в нестабильное состояние и взорвалась. Термин «Большой взрыв» стал применяться с 1949 года после публикации в научно-популярных изданиях работ ученого Ф.Хойла. Сегодня теория «динамической эволюционирующей модели» разработана настолько хорошо, что физики могут описать процессы, происходящие во Вселенной уже через 10 секунд после взрыва микроскопической частицы, положившей начало всему сущему.
Здесь ночи слепят огнями рейвов, дни баюкают шумом волн, песок похож на золото, деньги — просто бумага, живи и не тужи, а если совсем повезет, встретишь Бога. Здесь — это Индия, Гоа, куда люди со всего мира отправляются, чтобы найти или потерять себя.
Фильмы онлайн — bit.ly/filmsonline
Фильмы онлайн (HD) — bit.ly/filmsHD
Трейлеры — bit.ly/1tM4897
Лучшие моменты — bit.ly/1xB4T4k
Фильмы комедии — bit.ly/1AlZ5hr
Фильмы про войну — bit.ly/1BuYZ5X
Фильмы про любовь — bit.ly/1xzWePS
Фильмы драма — bit.ly/1BGcCO1
Мультфильмы — bit.ly/1xB0PAU
Фильмография Алексея Балабанова — bit.ly/17fSwAQ Сайт ctb.ru/
#Родина #Буслов #СТВ
Сборник анекдотов от Игоря Маменко – российского артиста эстрады, знаменитого своими юмористическими монологами. Публике полюбился как виртуозный рассказчик анекдотов.
«Горе от ума» давайте осовременим. Там у нас Чацкий. Нет у нас сегодня Чацкого. Есть Софья и есть Молчалин. Кто такой Молчалин – чиновник. Почему Софья выбирает между умным Чацким и дураком Молчалиным? Потому что у него постоянная зарплата, он чиновник, он коррупционер. Покажите это, чтобы было понятно, что и сегодня у нас есть кому‑то горе от ума.
Или Тургенев, Геннадий Андреевич вспомнил, но трактовка «Му-Му» до сих пор устаревшая. Я спрашиваю молодёжь, школьников: «Кто главный персонаж в «Му-Му» Тургенева?» Говорят: «Собачка». Как может быть собачка, щенок главным героем? С кого брать пример?
Или Герасим – глухонемой дворник. В чём героизм? Барыня – главная героиня, о ней писал Тургенев. Это его мать, это её дом здесь, на Пречистенке. Он любил свою мать. А миллионы школьников думают, что герой – это собачка или этот глухонемой дворник.
Осовременить нужно, показать эту даму. Кто эта дама может быть? Васильева, которая по Министерству обороны проходит, а глухой Герасим – какого‑то мигранта взять из Средней Азии, Му-Му найти. И этот современный спектакль вызовет какой‑то интерес, потому что сегодня нет ни одного современного автора.
Почему Достоевский стал великим писателем? 10 лет каторги. Какой вывод я делаю? Надо сажать. Если будут сидеть три, четыре, пять лет, появится Достоевский, появится у нас Чайковский. Маяковского требует страна. У нас Вишневский – какие‑то шутки, прибаутки, двустишия. Молодёжь требует. Где он? Николая Рубцова нет, Есенина нет, ни одного нет поэта.
Поэтому историю искусств и культур вырабатывают или тюрьма, или сексуальные меньшинства. Мы и то, и то не используем сегодня, поэтому нет ни одного великого деятеля культуры. Натурал зажравшийся сидит в Москве в шикарной квартире и творить не будет, для творчества нужен толчок. Урод будет творить, вот урод будет творить. Или в тюрьме стал уродом, или по своим каким‑то психологическим моментам.
А народ требует, чтобы звучало имя, чтобы слово жгло. Какое слово сегодня жжёт? Всё это у нас похоронные дела, всё это мёртвые писатели, композиторы, поэты, а нужны современные. И всё открывать бы им памятники, памятники. И вся страна – кладбище. А для населения, для вдохновения молодёжь хочет живых, новых, с кого брать пример. Поэтому тяжело изучать литературу XIX века, XVIII века. Нужны современные спектакли.