Лекция Владимира Георгиевича Сурдина «Поиски новой жизни. Исследование близких и дальних планет» в Московском Планетарии в рамах цикла «Трибуна ученого». Проходила 4.12.2013
1988-й, Москва. Самое загадочное престулпение перестроечных лет — расправа над заместителем директора овощной базы, забитым до смерти молотком у себя дома. Почему преступник оставил надпись на стене «Именем народа»? Кто скрывался под маской народного мстителя?
Только 11 ноября — 9 999 подарков, 1 700 рублей каждый. Bluetooth-наушники или аккумулятор Xiaomi. При покупке на любую сумму (даже 300 рублей!). Подробнее: goo.gl/LD11Ri Отзывы тех, кто уже получил подарки: vk.com/umka_mall
Спасибо за просмотр, мои хорошие!) Пока ждете выхода следующего видео, подписывайтесь на меня в соц. сетях!
►Мой познавательный паблик ВК: vk.com/Ridddlers
_____________________
Ну и обязательно посетите инстаграмм моего хорошего друга, Андрея, который озвучивал для вас это видео — www.instagram.com/baldukvoice
_____________________
►РЕКЛАМА и СОТРУДНИЧЕСТВО: Мы делаем самую креативную рекламу (за разумные деньги), обращайтесь на почту — ridddle@tag.show
_____________________
Вся музыка взята с библиотеки Epidemic Sound Production Music courtesy of Epidemic Sound
Ограблен ювелирный салон. Сотрудницы магазина утверждают, что нападавший пришел с овчаркой и внешне был удивительно похож на Макса. Камеры магазина это подтверждают. После очередного ограбления на месте преступления находят шерсть Пса. Гнездилов планирует любой ценой отправить Макса за решетку…
В бар, куда Макс зашел выпить кофе, въезжает горящая машина. За рулем — труп без головы. Выясняется, что владелец машины — бизнесмен Геннадий Горецкий. Его жена утверждает, что «всадник» без головы — некий Артур Адабашьян. Дома у Горецкого оперативники находят бесчувственное тело мошенника Феликса Котова. На руках у мужчины — ссадины от ударов, в руках окровавленный топор, а одежда пропахла бензином. Против него все улики, но Горецкая просит Макса доказать невиновность Котова…
Из заключённого, получившего 20 лет тюрьмы, наемник Жгут переходит в свидетеля против целой группы авторитетов. Вердикт врачей настроил его на мысль сдать своих нанимателей, чтобы провести хоть год — но на воле. Но пока что за ним начата настоящая охота
Надежда уже давно отчаялась наладить свою личную жизнь, каждую свободную минуту она посвящает воспитанию своих детей – сыну и дочери, выпускникам средней школы. Однако судьба преподносит Наде невероятно приятный сюрприз в виде Михаила, весьма привлекательного мужчины много моложе ее самой. Разве можно упустить шанс обрести счастье? Однако в счастливые будни новой семьи неожиданно стучится беда – убита одноклассница детей Надежды, а среди подозреваемых в преступлении оказываются ее сын и муж…
Диана Вишнёва, русская балерина с мировым именем, — новая героиня #скажигордеевой. В этом выпуске: как Вишнёва стала примой-балериной, не имея «стандартных» данных, как вышла замуж за менеджера хоккеиста Овечкина и научила супруга разбираться в балете, что делать, если пенсия начинается в сорок лет, кто сегодня задает тон в балете, чем современный танец отличается от классического балета и — главное — что смотреть, чтобы научиться отличать одно от другого.
В выпуске использованы фотографии:
Andrea Mohin / The New York Times / Scanpix / LETA
Gino Begotti / Camera Press / Vida Press
Hauke Hass / Imago / Scanpix / LETA
Kostas Lymperopoulos / CSM / Zuma / Scanpix / LETA
Michel Clement / AFP / Scanpix / LETA
Sefa Karacan / Anadolu Agency / Vida Press
Stefan Hassler / Imago / Scanpix / LETA
Александр Батанов / ТАСС
Андрей Голованов / PhotoXPress.ru
Валентин Черединцев / ТАСС
Интерпресс / PhotoXPress.ru
Петр Федотов / ТАСС
Юрий Белинский / ТАСС
#медуза #русскийбалет
Содержание:
00:00 «Через движение ты намного больше можешь рассказать»
01:30 Петербург Вишнёвой
03:05 «Надеваешь черный — все прекрасно»
06:10 Ленинградка из новостройки
08:57 Данных нет, природы нет
10:21 «Мама переписала медицинскую карту»
11:50 Как найти своего хореографа
13:12 Что нужно для того, чтобы стать примой-балериной
14:50 «Я абсолютный нестандарт»
16:57 Жестокость или жесткость
18:22 «Мы не были синими чулками»
19:50 О конкурсе в Лозанне
21:54 Какую правду нельзя рассказывать людям о балете
23:09 У Нуреева есть пробелы
25:46 Тылы Дианы Вишнёвой
28:05 О знакомстве с мужем Константином Селиневичем
32:00 Из менеджера Овечкина в менеджеры Вишнёвой
34:29 «Я наконец-то обрела тело, которое стало мне созвучно»
37:21 О стандартах и гармонии
38:27 Пенсия в 40 лет
39:36 Классический балет, современный балет, танец — в чем разница?
42:10 «Он ехал ко мне на встречу, чтобы вежливо отказать»
45:09 «Твое тело уже не способно ни на что»
47:35 Кто первым разглядел в Вишнёвой Вишнёву
49:08 «Наконец-то я начинаю обретать себя»
52:06 Что отличает наших танцоров от американских
55:04 Об уходе из Американского театра балета
57:44 Диана Вишнёва — продюсер
59:20 О самодеятельности в профессии
1:01:04 Топ-3 фильмов о балете от Дианы Вишнёвой
1:02:21 Что посмотреть, чтобы понять классический и современный балет
1:03:42 О Context Studio
1:06:34 Вишнёва учит Гордееву правильной осанке
1:09:10 Блиц
Это случилось 31 августа 1996 года в никому не известном до этого дагестанском селе. По Хасавюртовским соглашениям Россия должна была вывести из Чечни свои войска и в течение 5 лет предоставить ей полную независимость. Хасавюртовский мир подписывал от России бравый генерал Александр Лебедь, которым пытались манипулировать сразу несколько политических тяжеловесов 90-х…
➖ ➖ ➖
Девяностые годы называют лихими и огромным испытанием для каждого жителя России. Это время, когда на руинах разрушенного Советского Союза строилась новая страна – с новыми порядками и новыми героями.
«Девяностые» – это документальный фильм-расследование. Публицистический цикл рассказывает о самых значимых явлениях в жизни общества того времени, о том, что помнит каждый зритель канала «ТВ Центр»: зарождение класса «новых русских», приватизация, чеченские войны, конкурсы красоты, «Аум Синрикё», «Хопёр-Инвест», криминальные войны, заказные убийства, «шоковая терапия», яркие герои народившегося шоу-бизнеса, самые громкие скандалы десятилетия… Это было очень интересное время!
Каждая серия цикла – это частные истории на фоне значимых политических событий, объясняющие природу многих современных общественных проблем. В каждом выпуске использованы интервью участников тех или иных событий и других свидетелей эпохи, уникальные архивные кадры, постановочные съёмки и современная графика.
➖ ➖ ➖
«Центральное телевидение» — это телевидение вечных ценностей: документальные и исторические фильмы, ток-шоу, программы о науке и культуре, медицине, путешествиях и кулинарии.
На канале — авторские проекты известных людей: Игорь Петренко, Леонид Млечин, Кира Прошутинская, Татьяна Устинова, культовые программы: «Хроники московского быта», «90-е», «Дикие деньги», «10 самых», «Свадьба и развод», «Советские мафии», «Всемирная история предательств», «Осторожно, мошенники!», «Жена. История любви», «Сто вопросов к взрослому», а также золотая коллекция документального кино, фильмы о звездах, познавательные и развлекательные проекты.