Захват самолетов — это обычный сюжет для голливудских фильмов. Это эффектно и по картинке, и по сценарию. Накал страстей просто невероятный. На эту тему уже отнято множество боевиков… Стивен Сигал спасает всех пассажиров в фильме «Приказано уничтожить», а Николас Кейдж — настоящая гроза заключенных, захвативших самолет в фильме «Воздушная тюрьма». Но это все кино. Актер Владимир Епифанцев поделился реальными историями про настоящих героев.
Аварийная посадка самолета ТУ-154, выполнявшего рейс из Якутии в Москву, взбудоражила страну 7 сентября 2010 года.
После четырех с половиной часов полета на высоте 10 тысяч метров у лайнера вышла из строя система электроснабжения. Самолет внезапно покидает свой воздушный коридор, на высоте трех километров радиосвязь прерывается. На борту 9 членов экипажа и 72 пассажира.
Пятьдесят одна минута молчания. Пятьдесят одна минута безумной тревоги всех наземных служб слежения. Пятьдесят одна минута отчаянья и ужаса пассажиров. Пятьдесят одна минута героизма пилотов. И – одна, последняя минута – немыслимого везения, которое впоследствии все: и специалисты, и пассажиры, и те, кто с надеждой следил за происходящим, назовут чудом.
В этом фильме мы попытались передать атмосферу отчаяния и надежды, страха смерти и преодоления этого страха. Стержнем фильма стал рассказ самих участников. Пилоты, стюардесса, пассажиры вспоминают подробности, делятся личными впечатлениями, которые иногда противоречат друг другу.
В этой истории немало «мелочей», которые, по сути, спасли восемь десятков жизней. Например, в рейс вышли не первый и второй пилоты (обычно это пилоты разной квалификации), а два первых пилота. Мало того, оба — ассы.
Или еще, во время полета стюардесса, как обычно, разносит завтрак пассажирам. Приносит еду и пилотам, готовит им кофе, наливает минеральную воду. Потом этот стакан с минералкой станет единственным прибором – гироскопом, по которому летчики посадят в тайге самолет.
Главные герои фильма — люди, спасшие других людей. Это и летчики, мастерски посадившие тяжелую машину на полосу, которая была вдвое короче необходимого. Это и работник заброшенного аэродрома Сергей Сотников, упрямо очищавший от ивняка взлетно-посадочную полосу. Это и стюардесса, не допустившая паники на борту.
Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев «за мужество и героизм, проявленные при исполнении служебного долга в экстремальных условиях» присвоил пилотам Андрею Ламанову и Евгению Новоселову звание Героя Российской Федерации. Орденами Мужества награждены бортинженер Рафик Каримов, штурман Сергей Талалаев, старший бортпроводник Елена Разумова, бортпроводники Василий Выродов, Николай Дмитриев, Елена Дмитриева и Рифкат Низамов.
В фильме принимают участие пилоты, совершившие посадку в Ижме, Евгений Новоселов, Андрей Ламанов, штурман Сергей Талалаев, бортинженер Рафик Каримов, стюардесса Елена Рассказова, близкие и родные летчиков, пассажиры авиалайнера, консультанты наземных служб аэропорта Домодедово, эксперты КБ Туполева, создатель ТУ-154М А.С. Шенгарт и другие.
Давняя мечта человечества — свободный полёт — осуществилась в ХХ веке, после изобретения «аппаратов тяжелее воздуха», самолётов. Но чем сложнее техника, тем больше вероятности в её отказе. Также не стоит забывать и о несовершенстве человека: ведь даже самый подготовленный профессионал не застрахован от ошибок или фатальных случайностей…
Держитесь на гребне волны, узнавайте всё первым, давите противника своим мастерством! wo.ws/36zVzSV
Сегодня K-21 находится на вечной стоянке в качестве музейного корабля в Североморске. Это подводная лодка типа «К», которые моряки прозвали «катюша». Весной 1942 года этот корабль поступил под командование капитана третьего ранга Николая Лунина. Так началась одна из самых ярких страниц истории советского флота.
Какими подвигами может похвастаться K-21? Узнайте в нашем видео!
⚓⚓⚓
Больше новостей: worldofwarships.ru/
Держитесь на гребне волны, узнавайте всё первым, давите противника своим мастерством!
Подлодки проекта 641 стали таким же символом холодной войны, как, например, американский самолёт-разведчик U-2 или советские ракеты на Кубе.
Подводные лодки этого проекта были необходимы для военно-морского флота для выхода в океан, чтобы осуществлять противостояние нашим, как теперь говорят, партнёрам, тогда — вероятному противнику. И в общем-то, с этой задачей лодки справились.
⚓⚓⚓
Больше новостей: wo.ws/ru_news
Держитесь на гребне волны, узнавайте всё первым, давите противника своим мастерством! wo.ws/36zVzSV
Сегодня американская подводная лодка USS Batfish находится на вечной стоянке в Маскоги, штат Оклахома, в городском мемориальном парке в качестве корабля-музея.
Подводные лодки типа Balao стали настоящим кошмаром для японского флота в годы Второй мировой войны. Собираясь в стаи и поодиночке, они отправляли на дно и танкеры врага, и большие боевые корабли, и подводные лодки.
Какой путь проделала подводная лодка USS Batfish? Узнайте в нашем видео!
⚓⚓⚓
Больше новостей: wo.ws/ru_news
Держитесь на гребне волны, узнавайте всё первым, давите противника своим мастерством! wo.ws/36zVzSV
Держитесь на гребне волны, узнавайте всё первым, давите противника своим мастерством! wo.ws/36zVzSV
Легендарный крейсер «Аврора», наконец, в «Морских легендах». Мы не сомневаемся, что среди командиров найдётся немало знатоков истории великого крейсера. И конечно, многие из вас не раз испытали его в боях в World of Warships. Тем не менее о невероятной судьбе этого корабля и его роли в истории России можно говорить снова и снова.
Давайте поднимемся на борт одного из самых прославленных крейсеров XX века, и пусть удача «Авроры» сопутствует вам в боях!
Нравятся боевые корабли? Присоединяйтесь к World of Warships!
✔ Подпишись на канал: goo.gl/xWcBqP
✔ Регистрируйся: goo.gl/huNWxJ
✔ Скачивай игру: goo.gl/ekDZwV
Узнай все новости World of Warships на нашем канале: гайды по кораблям, обзоры новых версий, советы по тактике, история флота, стримы, розыгрыши призов, реплеи и секреты игровой механики от разработчиков.
Играй и побеждай!
23 сентября 1942 года советская подводная лодка Д-2 серии «Декабрист» вышла из Ленинграда в свой первый боевой поход. С начала субмарину начали преследовать неудачи, за первые 6 дней от «Д-2» не было получено ни одной радиограммы – подводная лодка запуталась в немецкой противолодочной сети, ее бомбили вражеские противолодочные корабли. Усилиями личного состава лодка была спасена, но неудачи на этом не закончились.